В Ассоциации
операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) заявили, что
разработанный РЖД законопроект, инициирующий создание единой отраслевой СРО, представляет
собой серьезную угрозу для всего рынка. В АСОРПС полагают, что реализация
данной инициативы вызовет отток компаний из этого сегмента экономики и повлечет
монополизацию отрасли. Об этом сообщила пресс-служба АСОРПС.
Ранее ОАО «РЖД» выступила с инициативой по внесению изменений в
транспортное законодательство. Законопроект был направлен в Минтранс еще в
марте текущего года. Поправки предусматривают введение обязательного членства
оператора в единой СРО. В АСОРПС подчеркнули, что законопроект не делает
различий между операторами, перевозящими продукты питания по железной дороге
или компаниями, занимающимися транспортировкой зерновых, перевозкой нефти или
операторами, специализирующимися на доставке угля. Финансовая нагрузка, а также
требования к подвижному составу, его количеству и форме собственности для всех
участников будут едины. Данный шаг приведет к тому, что большинство
владельцев изотермического состава уйдет с рынка. Оставшиеся же компании будут
вынуждены объединяться для того, чтобы соответствовать нормам вступления в СРО.
«Открытым остается и вопрос относительно вступительных и регулярных взносов за
членство в СРО. Эти издержки предприниматели будут вынуждены переложить на
плечи грузоотправителя, повысив тарифы на свои услуги. Данный шаг
приведет к еще большему оттоку грузов с железной дороги на автомобили. То есть
если раньше, авто предпочитали преимущественно на коротком «плече доставки»
1000-1500 км, то теперь эта тенденция уже распространилась на средние
расстояния. А введение новой финансовой нагрузки на владельцев подвижного состава
и ее перекладывание на потребителя будет способствовать тому, что
грузоотправители рассмотрят автомобиль как основное средство доставки даже на
больших расстояниях», - говорится в сообщении пресс-службы АСОРПС.
В настоящее время членство в СРО железнодорожного
сегмента является добровольным. Действующие участники рынка не обременены
никакими обязательными и взносами в данной области. В АСОРПС полагают, что если
и реализовывать инициативу «РЖД» о вступлении всех участников рынка в СРО, то
необходимо обеспечить создание как минимум нескольких саморегулируемых организаций,
которые объединят участников рынка по видам транспортируемых товаров: продукты
питания, природные ресурсы, товары народного потребления. При этом каждая СРО
могла бы установить членские взносы, посильные для представителей различных
сегментов железнодорожной отрасли.
«СРО можно также создавать исходя
из видов подвижного состава, который есть у его участников. Такой способ
позволит обеспечить проведение процедур добровольной сертификации, что повысит качество
обслуживания грузовладельцев. В едином СРО такая процедура будет носить больше
технический характер, не влияющий на качество. Однако вне зависимости от
принципа деления СРО, наличие нескольких таких объединений позволит сохранить
здоровую конкуренцию на рынке и предоставит его участникам больше возможностей
для осуществления своей деятельности», - заявили в АСОРПС.
Напомним,
в середине мая прошла встреча руководства ОАО «РЖД» с представителями СРО
«Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ). На расширенном
совещании делегаты обсудили инициативы ОАО «РЖД» по внесению изменений в
транспортное законодательство, направленные компанией в Минтранс еще в марте
текущего года. Законопроект предусматривает введение обязательного членства
оператора в единой СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных