Многочисленные аварии на железной дороге и недавние ограничения по эксплуатации вагонов заставили вагоностроителей консолидировать лоббистские ресурсы. Более 20 заводов производителей вагонов России, Белоруссии и Казахстана - стран-участниц Таможенного союза - решили создать саморегулируемую организацию (СРО).
Такое решение было принято на минувшей неделе в Сочи в преддверии Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» на выездном совещании. по теме: «Отрасль вагоностроения в системе межгосударственных отношений». Инициатором создания СРО выступила Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (НПК «УВЗ»).
В совещании участвовали руководители ведущих вагоностроительных компаний России – членов Некоммерческого партнерства «Объединения вагоностроителей» - ОАО «РКТМ», Алтайвагона, Тихвинского и Новокузнецкого вагоностроительных заводов, НПК «УВЗ», а также НИИ вагоностроения, Транспневматики и других предприятий отрасли.
Производители подвижного состава обсудили проблемы качества крупного вагонного литья и унификации тележки грузового вагона. Но, ключевым вопросом совещания стало создание саморегулируемой организации производителей железнодорожной техники.
Предполагается что в состав СРО войдут вагоностроительные предприятия, которые в условиях рынка являются конкурентами, а в рамках данной организации смогут работать как партнеры, таким образом, решая общие проблемы.
По мнению генерального директора НПК «УВЗ», который также является председателем наблюдательного совета НП «Объединение вагоностроителей», Олега Сиенко: «У нас масса контролирующих организаций, которые проверяют российских производителей, заставляют дисциплинированно выполнять все регламенты. Вместе с тем на железных дорогах страны эксплуатируется огромное количество железнодорожной техники, произведенной за рубежом, в том числе на Украине (до 40%). К ним не применяется столь жестких требований. В результате масса проблем. Необходимо создать единые стандарты и правила для всех. Защитить рынок. Механизмы для этого есть. Одним из этих механизмов и станет саморегулируемая организация».
Андрей Шлёнский, заместитель генерального директора корпорации «УВЗ» по железнодорожной технике, считает, что СРО будет тем органом, которому государство передаст часть важнейших функций - от независимого расследования до сертификации и допуска на рынок.
Участники встречи проголосовали за создание такой организации, куда в качестве полноправных партнеров также будут приглашены компании Казахстана и Беларуси.
Василий Варёнов, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей», считает это решение важным и своевременным: «Согласно законодательству, саморегулируемая организация должна объединять не менее 25 членов – субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли. Это означает, что объединившись и создав организацию мы – вагоностроители сможем разрабатывать правила на рынке вагоностроения РФ и в едином экономическом пространстве».
Участники совещания приняли решение обратиться с письмом к министру транспорта РФ, в котором будут обозначены не только проблемы вагоностроителей, но и возможные пути их решения. Так, по мнению участников совещания, непростую ситуацию может исправить создание современной комплексной программы по совершенствованию методик проектирования и испытания литых деталей тележек. Разработки можно произвести силами отечественных отраслевых научно-исследовательских организаций. Кроме того, для более эффективной работы ее предлагается включить в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (на 2010-2015 годы).
Письмо в Министерство будет передано в дни работы международного бизнес-форума в Сочи.
Николай Жердяев
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных