Развитием водного транспорта и прибрежной инфраструктуры, привлечением инвесторов, уборкой мусора и обеспечением безопасности в московской акватории должна заняться саморегулируемая негосударственная организация — единая управляющая компания (УК). С соответствующим предложением обратились к московским властям Национальная ассоциация судовладельцев и ряд компаний-инвесторов, сообщает газета «Известия».
Предложение уже одобрили московские депутаты. Замглавы дирекции Московского транспортного узла Александр Кахидзе пояснил, что в целях развития Москвы-реки доверить отдельные вопросы негосударственной компании можно только «в соответствии с четкими правилами игры, которых сейчас нет и которые надо установить».
— Мы поддерживаем идею, надо будет рассмотреть ее более подробно, — заявил, в свою очередь, зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике Иван Новицкий.
Как пояснил председатель совета директоров Аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа» Павел Гагарин, содержание новой УК не потребует расходов из бюджета. Она интегрировала бы прибрежные объекты инфраструктуры в транспортную систему города, обеспечила бы финансирование негосударственными компаниями социальных проектов — уборки мусора на Москве-реке, обеспечения безопасности, реконструкции набережных — и взяла бы на себя ряд других обязательств.
— Для реализации принципа единоначалия контроль за деятельностью данной компании предлагаем поручить какому-то одному департаменту или комитету города Москвы, — сказал Гагарин.
По словам президента Национальной ассоциации судовладельцев (НАС) Андрея Новгородского, основной проблемой развития водных путей и водного транспорта в Москве является отсутствие единых и понятных правил игры. Управлением и контролем в этой области занимается более 50 организаций, среди которых министерства и федеральные ведомства, столичные департаменты, комитеты и бюджетные учреждения.
— Все законы уже разработаны, просто они федеральные и не учитывают особенностей города, поэтому возникает конфликт интересов, — говорит Новгородский. — Управляющая компания, созданная специально под этот проект, должна использовать федеральное законодательство и, не выпуская нарушающих его законных и подзаконных актов, организовать всех участников в некую саморегулируемую организацию. Нужно прописать некие корпоративные документы, которые установят правила игры: УК официально возьмет на себя заявленные обязательства; инвесторы обязуются согласовывать с городом архитектурные, экологические, шумовые и другие нормы; город пообещает сотрудничать и предоставлять необходимую информацию.
Проект рассчитан на три года. В первую очередь создадут карту-схему состояния реки с проблемными зонами и планом ее развития. Затем разработают правила и регламенты для модернизации, строительства и эксплуатации объектов прибрежной инфраструктуры. Следующий этап программы — запуск четырех паромных переправ и двух регулярных пассажирских маршрутов.
— Наша ассоциация совместно с канадскими экспертами просчитывала транспортные потоки, мы считаем, что один пилотный маршрут надо запускать в центре города, второй — от Печатников до Китай-города, по ним можно будет судить об эффективности и целесообразности внедрения водного пассажирского транспорта, — говорит президент НАС. — Стоимость проезда не должна превышать стоимость поездки в метро, иначе люди просто не поедут на работу на водном транспорте. Если государство не будет субсидировать проект, каждое судно должно перевозить не меньше 50 человек, только так проект останется рентабельным и сможет «держать» социальный тариф. Интервал движения утром и вечером — 15 минут. Что касается паромных переправ, они позволяют не объезжать в многочасовых пробках, а за 10 минут пересечь реку и оказаться в нужном районе.
Среди других пунктов программы — демонтаж и вывод устаревших дебаркадеров, строительство 20 плавучих гостиниц на 3 тыс. мест, автостоянки и вертолетные площадки на воде, модернизация 170 и строительство 25 причалов, реконструкция Северного и Южного речных вокзалов на внебюджетные средства.
Николай Жердяев
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных