Принятие Федерального закона № 315 «О саморегулируемых организациях» затронуло не только строительство, но также стало стимулом для создания СРО в Гражданской авиации (ГА). Лидеры авиапредприятий, проанализировав ситуацию на рынке, а так же опыт зарубежных стран, пришли к выводу, что в отрасли необходимо создать свои СРО, причём сразу две.
Каждая из саморегулируемых организаций объединила узкий круг специализированных лиц. Одно партнерство основано на базе уже существующего четверть века Клуба командиров авиапроизводства России, который послужил фундаментом для образования “Международной ассоциации руководителей авиапредприятий” (МАРАП), другое объединят представителей авиационного бизнеса.
Таким образом и появились СРО МАРАП и «Саморегулируемая организация авиационного бизнеса» (СРО АБ), состав членов которой многопрофилен: здесь и учебные заведения, готовящие специалистов отрасли, и научно-исследовательские организации, заводы гражданской авиации, аэровокзалы, авиакомпании, агентства аэрофлота, объединенные авиапредприятия, инфраструктурные организации ГА.
СРО МАРАП единственная саморегулируемая организация в России, которая занимается управлением профдеятельности руководителей авиапредприятий. Поскольку, именно она выступила инициатором создания СРО АБ, то у них одни цели и задачи. Основную свою роль оба объединения видят в согласовании интересов авиационного бизнеса, государства и пассажиров. Являясь в отрасли пионерами внедрения института саморегулирования, НП надеются объединить авиаторов и совместными усилиями создавать позитивные условия для развития рыночных отношений в авиабизнесе.
Саморегулирование открывает для предпринимателей огромные возможности. Теперь они смогут самостоятельно разрабатывать стандарты и правила ведения авиационного бизнеса, проводить анализ и делать долгосрочные прогнозы развития, осуществлять регулярный контроль работы членов СРО, страховать, актуализировать в сжатые сроки свою деятельность в соответствии с международными стандартами и правилами.
Подобный опыт объединения по общеотраслевому признаку оправдал себя в ряде зарубежных стран. Многопрофильная СРО объединяет и выражает совместные интересы представителей авиационного бизнеса вошедших в ее состав. Ведь, в конечном итоге все они преследуют одну общую цель - обеспечить качество и безопасность полётов.
Функционирование СРО любой отрасли невозможно без взаимодействия с властными структурами, однако пока развитие механизмов саморегулирования в этом сегменте авиации осуществляется не столь успешно, как хотелось бы. До сих пор нет определенности в том, какие регулятивные функции власть должна передать СРО, а какие оставить за собой. Не исключена возможность присвоения государством большего ряда управленческих функций саморегулируемых организаций. Во избежание этого сообщество должно объединиться для более результативной координации своих действий, тем более что пока отсутствует законы, регламентирующие положение саморегулируемых организаций данной сферы. Недостаток контактов с госструктурами тормозит активное участие СРО в разработке отраслевых документов федерального уровня, таких как, например, поправки в Воздушный кодекс РФ.
Лидеры авиапредприятий, в отличие от руководителей СРО других областей считают, что создание большого числа СРО не снижает риска монополизации рынка авиауслуг. Это может привести к бесконтрольной конкуренции саморегулируемых организаций друг с другом и, уж никак, не будет способствовать сплочению всех участников авиационного бизнеса для решения проблем отрасли, к чему стремятся все члены созданных в гражданской авиации СРО. Но большинство всё же надеется на позитивное развитие ситуации.
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных