Прошедший в конце лета в Твери круглый стол по вопросам автотранспортной деятельности выявил необходимость внедрения системы саморегулирования в автотранспортную отрасль и только подчеркнул существующие тенденции. Предполагается, что формирование и членство в СРО будут добровольными.
Основной причиной по внедрению в эту сферу системы саморегулирования стали проблемы и препятствия, не позволяющие обеспечивать развитие отрасли. Речь идет об обилии дыр в документах о безопасности дорожного движения, слабой квалификации на всех уровнях и широко развернутой подпольной рыночной деятельности в области грузоперевозок. Полностью переводить автотранспортную сферу на саморегулирование с принудительным вступлением в СРО пока никто не собирается ввиду массы бюрократических и административных препон.
Работы по внедрению новой системы стартовали. И вот уже начинают появляться первые саморегулируемые организации перевозчиков России. Так в Твери была сформирована 6 по счету специализированная СРО, объединяющая участников автотранспортной отрасли.
Некоммерческое партнерство «Приоритет» прошло процедуру государственной регистрации и получило статус СРО. Согласно поступившей от пресс-службы Тверского департамента транспорта и связи информации – переход на новый уровень отразился и на численности участников партнерства. Если до этого момента в объединении их было 280, то после формирования СРО их количество снизилось до 80. Очевидно, причиной этого послужила материальная ответственность, которая возлагается на всех членов СРО за допускаемые ими нарушения. Вероятно, представители автотранспортной отрасли не пожелали брать на себя лишние заботы и предпочли остаться в тени, что лишний раз доказывает важность и необходимость внутриотраслевых перемен. Среди основных целей и приоритетных направлений объединения – улучшение безопасности, рост качества предоставляемых членами СРО услуг, минимизация рисков и повышение ответственности участников рынка перед заказчиками.
Саморегулируемая организация «Приоритет» обладает собственным компенсационным фондом служащим гарантом ответственности и надежности членов СРО. В случае причинения вреда третьим лицам участниками партнерства и недостаточной величины страховой суммы ущерб будет покрываться посредством денег из компенсационного фонда СРО. Помимо этого при объединении перевозчиков сформирован дисциплинарный и контрольный Комитет.
НП открыто для всех желающих, как для водителей фур и грузовиков, так и для таксистов с маршрутчиками. Саморегулирование не только призывает к ответственности, но также наделяет и рядом преимуществ, позволяющих уверенней чувствовать себя на рынке, ведь СРО создано для защиты прав и продвижения интересов своих членов. Партнерство самостоятельно регулирует и следит за деятельностью своих участников, применяя в случае необходимости те или иные санкции.
Очень многие в создании отраслевой СРО видят положительную тенденцию развития рынка. Представители автотранспортного комплекса самостоятельно реализуют проекты по улучшению качества предоставляемых их компаниями услуг, однако пока не все разделяют эту позицию.
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных