Пресс-служба СРО
«Промжелдортранс» сообщила нашему порталу о результатах семинара-совещания,
проведенного саморегулятором 2 октября в Прокопьевске. Участники встречи
обсудили «регуляторную гильотину» и ее влияние на отрасль, а представители саморегулируемой
организации рассказали о своей работе по актуализации отраслевых норм.
По данным СРО, совещание
посетили 50 человек. Это эксперты саморегулируемой организации, руководители и
главные инженеры транспортных предприятий, которые занимаются перевозкой угля, и
предприятий по ремонту тягового подвижного состава.
«Сейчас в правительстве и бизнес-сообществе идет активное
обсуждение механизма так называемой «регуляторной гильотины». Этот недавно
появившийся термин означает снижение регуляторного давления на бизнес,
оптимизацию законодательства в сфере надзора и контроля. Это очень важный
вопрос для промышленного железнодорожного транспорта, так как наша отрасль –
одна из самых зарегулированных. В то же время у многих наших коллег нет
понимания того, как будет осуществляться этот механизм и к каким последствиям
он приведет», - отметили в СРО.
Саморегулятор сообщил о том, что на сегодняшний день
выработаны списки нормативно-правовых актов, которые будет отменены или переработаны
до 2021 года. Также в СРО отметили, что работа по актуализации нормативно
правовых документов на железнодорожном транспорте осуществляется с 2015 года в
рамках рабочей группы Министерства транспорта, которая отменила уже 1 142
документа (акты МПС СССР и МПС России).
«С одной стороны, для железнодорожного транспорта реализация
механизма «регуляторной гильотины» должна дать возможность внести те изменения,
которые необходимы для стабильного его развития. С другой стороны, эксперты уже говорят о том, что мы неизбежно
столкнемся с саботажем или искренним непониманием целей реформы со стороны
регуляторов. Спустя всего несколько месяцев после объявления реформы
контрольно-надзорной деятельности есть уже достаточно примеров того, как
регуляторы пытаются обойти ее логику. Те же опасения в полной мере относятся к
позиции нашего естественного монополиста - ОАО «РЖД». Все прекрасно понимают, насколько ОАО «РЖД» сильно может
лоббировать свои интересы, имея административный, человеческий и финансовый
ресурс. Высока вероятность, что в рамках «регуляторной гильотины» произойдет «переупаковка»
обязательных требований в интересах РЖД. Наглядный пример - законопроект
о внесении изменений в статью 100 федерального закона №18-ФЗ «Устав
железнодорожного транспорта Российской Федерации». Планируемые изменения вводят
дополнительную ответственность для владельцев путей необщего пользования за
нарушение технологических сроков оборота вагонов. Это очень актуальный вопрос,
который беспокоит всех руководителей предприятий промышленного транспорта,
занимающихся перевозкой угля.
По сути, предлагаемые изменения могут стать для ОАО «РЖД»
дополнительной необоснованной статьей дохода. СРО «Промжелдортранс»
категорически не поддерживает проект в предлагаемой формулировке, считает
введение таких норм неправомерным и необоснованным. Однако при разработке новых
требований лоббистская машина ОАО «РЖД» может проигнорировать железнодорожный
транспорт необщего пользования, образно говоря - «переехать» его. Тогда мы
получим не только статью 100, но и статьи 104 и 105 Устава железнодорожного
транспорта и много чего еще в интерпретации ОАО «РЖД». При этом углю могут
перерезать пути на стадии погрузки и выгрузки», - отметил Исполнительный
директор СРО «Промжелдортранс» Александр Маняхин.
В СРО отметили, что совещание позволило саморегулятору получить очень
ценную «обратную связь» от предприятий Кузбасса, осуществляющих перевозки угля. Используя свои возможности, саморегулируемая организация будет последовательно отстаивать интересы владельцев путей необщего пользования.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных