По данным пресс-службы ФАС России, заместитель руководителя антимонопольного
ведомства Андрей Кашеваров 26 сентября на открытии XX Международного рекламного
форума в Нижнем Новгороде сообщил о том, что Служба должна привести
регулирование рекламной сферы в соответствие с происходящими на рынке
процессами, а помочь в этом может отраслевой саморегулятор.
«Мы сталкиваемся с некоторыми вызовами при определении
рекламодателя и рекламораспространителя ненадлежащей рекламы в сети интернет,
но будем искать новые методы и подходы в решении этих проблем. Нам нужны новые
технические решения, чтобы не блокировать целые сайты с неправомерной
рекламной, а только исключать нежелательный контент. И в этом нам призвано
помогать развивающееся в отрасли саморегулирование», - отметил Андрей Кашеваров.
В сессии «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные
технологии продвижения бизнеса» с докладом на тему государственного
регулирования рекламы в сети интернет выступила начальник Управления контроля
рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна
Никитина.
«Все больше времени люди проводят в интернете, и все
больше появляется видов и способов распространения рекламы в сети.
Соответственно, растет число рекламы, размещенной в интернете, а следом и число
жалоб на такую рекламу», - сообщила Татьяна Никитина.
По ее словам, в антимонопольную службу поступают обращения
граждан, которые недовольны как самим фактом получения рекламы, так и её
содержанием. В этом случае ведомство оценивает креатив рекламодателей и
рекламораспространителей с точки зрения Закона о рекламе.
«Ещё 12 лет назад реклама в интернете не превышала 5% от
общего объема. Сейчас эта цифра приближается к 50%. При этом важно помнить, что
мы живём в информационную эпоху, и не вся информация, которая распространяется
в интернете, является рекламой», - пояснила Татьяна Никитина.
По ее словам, рекламой не являются результаты поисковых
запросов, за исключением контекстной рекламы, каталожные сайты и сайты
объявлений. Также не является рекламой информация, размещенная на сайтах самих
компаний и официальных аккаунтах компаний в социальных сетях, однако сайты
самих компаний попадают в поле зрения деятельности ФАС России. Как подчеркнула глава
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, в каждом из
случаев ведомство разбирается индивидуально. Однако отмечены ситуации, когда
среди информации, размещенной на сайте компании, встречается какая-то
отдельная, выделенная особым образом информация, призванная обратить на себя
дополнительное внимание. Она может представлять из себя размещенный на сайте
баннер, занимающий определенное количество страницы, и при переходе на другие
страницы сайта продолжающий висеть и привлекать к себе внимание. Эта информация
может быть признана рекламой, поскольку такой баннер обращает внимание
потребителей на какой-то конкретный товар, услугу или акцию.
«И, конечно, не стоит забывать о том, что на рекламу в
интернете распространяются требования Закона о рекламе в части её содержания:
достоверность, запрет на сравнение, введение потребителей в заблуждение, либо
некие требования, которые четко устанавливают запрет на размещение рекламы в
сети интернет, как, например, с алкогольной продукцией, казино и азартными
играми», - добавила Татьяна Никитина.
Напомним,
что в рамках расширенного заседания Коллегии ФАС России, которое прошло 16
сентября в Москве, состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между
СРО «Рекламный Совет» и рядом территориальных органов антимонопольной службы.
Соответствующая информация появилась на сайте ведомства 17 сентября.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных