Из-за отсутствия заключения Правительства Российской Федерации профильный комитет Госдумы предложил вернуть авторам поправок законопроект, предусматривающий саморегулирование малой авиации. Соответствующее решение было размещено в Системе обеспечения законодательной деятельности 16 июля.
«Возвратить проект федерального закона № 970922-7 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части саморегулирования отдельных видов деятельности» субъекту права законодательной инициативы в связи с несоблюдением требований части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы (отсутствует заключение Правительства Российской Федерации)», - говорится в решении Комитета Госдумы по транспорту и строительству, ответственного за ведение данных поправок.
Законопроект внедряет институт СРО в сферу малой авиацию. В случае его принятия предпринимателям, использующим легкие или сверхлегкие гражданские воздушные судна для коммерческих воздушных перевозок, не нужно будет получать специальный сертификат. Вместо этого участникам рынка придется вступить в саморегулируемую организацию, которая и определит их соответствие отраслевым стандартам.
В Правовом управлении Госдумы указали на то, что реализация законопроекта приведет к дополнительным тратам из федерального бюджета, связанным с наделением РОСТРАНСНАДЗОРа полномочиями по осуществлению контроля над деятельностью СРО в области коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ.
«Также следует отметить, что согласно подпункту 28 статьи 182 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) получение авиационного керосина лицом, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта, является объектом налогообложения акцизом, а согласно пункту 21 статьи 200 НК РФ суммы акциза, начисленные при получении авиационного керосина таким налогоплательщиком, подлежат налоговым вычетам, увеличенным на коэффициент и величину ВАВИА, определяемые в соответствии с указанным пунктом. Поскольку при непредставлении налогоплательщиком в налоговые органы копии сертификата (свидетельства) эксплуатанта, налоговые вычеты, указанные в пункте 21 статьи 200 НК РФ, не будут производиться, реализация законопроекта может привести к отмене льготного режима налогообложения лиц, использующих легкие либо сверхлегкие гражданские воздушные суда», - говорится в письме Правового управления Государственной Думы «О соответствии поправок требованиям статьи 104 Конституции».
В этой связи Правовое управление Госдумы заявило о необходимости получения на данный законопроект заключения Правительства Российской Федерации.
Напомним, законопроект № 970922-7 поступил на рассмотрение депутатов Госдумы 10 июня. Авторы законодательной инициативы отмечали, что введение в отрасль института СРО позволит создать систему безусловной коллективной материальной ответственности перевозчиков перед пассажирами и иными лицами. Таким образом, сами авиаторы будут заинтересованы в предотвращении любых нарушений безопасности полетов. В свою очередь, надзорные органы избавятся от необходимости отслеживать каждого отдельного пилота.
В свою очередь, Ассоциация малых авиационных предприятий еще осенью минувшего года выразила намерение привести малую авиации к саморегулированию. Подробнее об инициативе нашему порталу тогда рассказал председатель правления МалАП Сергей Детенышев. В организации считают, что новый механизм создаст условия, при которых достаточно будет контролировать несколько СРО с применением современных цифровых технологий мониторинга в онлайн-режиме.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных