Перевод железнодорожных операторов на систему СРО позволит членам партнерств лоббировать свои интересы на федеральном уровне, даст дополнительный толчок для дальнейшего развития предприятий, однако вместе с тем операторы будут материально отвечать друг за друга, в случае если один оператор допустит ошибку, платить будут все, такова концепция саморегулирования.
На прошедшей встрече Д.Еремеев, советник председателя президиума НП «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава», подчеркнул, что важность формирования СРО мотивирована обилием недочетов и несостыковок в нынешнем законодательстве. Помимо этого, предприятия операторы работают не сообща, их деятельность нуждается в контроле и действенном регуляторе, которым и является система СРО.
Со слов господина Еремеева, формирование СРО в сфере железнодорожной логистики, объединение операторов в профессиональные сообщества – это единственное правильное решение на пути улучшения и продвижения индустрии железнодорожных перевозок. Формируемые саморегулируемые организации будут улучшать, и повышать эффективность сотрудничества операторов с хозяевами грузов, правительством, и другими сторонами, вовлеченными в процесс. Он говорит о том, что объединение операторов в саморегулируемые организации позволит им разрабатывать собственные нормы и придерживаться самостоятельно разработанных правил, при этом за счет коллегиальной ответственности, повысится качество их слуг, как следствие возрастет безопасность. Профессиональное сообщество железнодорожных операторов будет не просто состоять в СРО, но и принимать участие в создании и утверждении новых норм и правил. Благодаря переходу на СРО с рынка будут вынуждены уйти нерадивые предприятия. На рынке останутся только надежные компании, отчего снизятся риски и повысится качество услуг. Саморегулируемые организации унифицируют правила и стандарты, что в свою очередь избавит отрасль от бюрократизма и понизит чиновничество.
Надо заметить, что без поддержки государства, формирование СРО в данной сфере, не представляется возможным. Пока что нет законов о саморегулировании в области железнодорожного транспорта, в частности не утверждены права и обязанности Министерства транспорта в данном направлении, не ясно кто именно будет заниматься вопросами саморегулирования железнодорожных операторов. Иными словами без соответствующих законов создать СРО не представляется возможным.
Между тем, фирмы и предприятия, действующие в сфере строительства железных дорог, уже имеют свою СРО, речь идет об НП СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства». Д.В.Сережин, исполнительный директор партнерства, говорит, что нынешний опыт формирования СРО позволяет убедиться в эффективности сотрудничества партнерств и властей, основная задача которых не наделить саморегулируемые организации большими функциями, а лишь подчеркнуть их ответственность в вопросах их собственных членов.
Дмитрий Владимирович объясняет, что в случае, когда власти не передают права по выдаче лицензий другим структурам, ответственность также ложиться на них. Если взглянуть на строительную отрасль, то там положение совсем другое. В случае со строительной отраслью, государство делегировало все надзорные и регулятивные функции саморегулируемым организациям, лицензии потеряли силу, выдачу разрешений на проведение работ производят СРО, они же и несут полную ответственность за деятельность собственных членов.
Д.Королев, исполнительный директор НП «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава», выразил свою солидарность со словами господина Сережина, добавив, что основной задачей формирования СРО железнодорожных операторов, является минимизация рисков и повышение безопасности деятельности в сфере перевозки грузов по железнодорожным путям. Вместе с интересами собственных участников, саморегулируемые организации железнодорожных операторов обязаны лоббировать интересы всей отрасли в целом, предлагать программы по продвижению и росту рынка, СРО должны быть инициаторами проектов по повышению эффективности работы железнодорожных операторов, именно такие партнерства должны быть двигателями прогресса на пути совершенствования рынка.
Между тем, А.Кириллова, вице-президент Гильдии экспедиторов РФ, уверена в том, что наиболее значимой задачей для СРО должно являться повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок в сравнении с остальными видами транспортных услуг, а также сотрудничество с органами власти, что, и сыграет в конечном итоге положительную роль в повышении конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Скооперировавшись железнодорожные операторы способны предоставить рынку качественные услуги по выгодной цене, ко всему прочему немаловажным плюсом железнодорожных перевозок является высочайший уровень безопасности, СРО способны и обязаны вывести железнодорожников на качественно новый уровень, говорит вице-президент Гильдии экспедиторов РФ. В случаях, когда экспедиторы гильдии мелкого и среднего предпринимательства жалуются на то, что госструктуры чрезмерно придирчивы, Гильдия способствует улаживанию судебных разбирательств по пожарным и санитарным проблемам, а также проблемам с трудовыми проверками. А.Кириллова уверена в том, что формирование собственных специализированных СРО повысит эффективность решения вышеуказанных и других проблем.
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных