Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) сообщила нашему порталу о том, что 28 июня под контролем Россельхознадзора в тестовом режиме начались перевозки скоропортящихся грузов, позволяющие в онлайн-формате отслеживать состояние и местонахождение продукции. За логистику проекта отвечает центральный аппарат АСОРПС, а транспортировку продуктов проводит подопечный этой отраслевой организации — ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы».
В АСОРПС заявили, что первый рефрижераторный контейнер с мясной продукцией, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим оборудованием, подключенным к автоматизированной системе мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»), отправился автотранспортом из Алтайского края в Новосибирск, откуда по железной дороге продолжит свой путь в Хабаровск. Отмечается, что вся поездка займет шесть дней.
Указанный маршрут является частью пилотного проекта, который будет проходить до конца лета. На ближайшее время уже запланирована другая перевозка, включающая в себя три вида транспорта: судно, железную дорогу, авто. Таким образом, следующий этап проекта начнется в июле 2020 года под руководством Россельхознадзора и Росрыболовства. На этот раз, помимо мяса, в контейнере будет находиться другой скоропортящийся груз (сливочное масло, рыба и морепродукты).
Как пояснили в АСОРПС, пилотный проект проводится в рамках правительственного эксперимента по сквозному контролю холодовой цепи при транспортировке пищевых продуктов, требующих определенных условий хранения. Отмечается, что в рамках проекта для сбора и обработки информации, содержащей координаты, время и температуру, используется система АСМ ЭРА на базе ЭРА-ГЛОНАСС, а также оборудование ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы». Полученные с помощью данных инструментов сведения передаются в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС».
Участниками эксперимента выступили несколько членов АСОРПС: «Аврора-Логистик», «Рефперевозки», «Дальрефтранс», «Лорус», ЗАО ИПК «Страж». Транспортно-логистические операторы предоставили контейнерное оборудование для масштабного тестирования в рамках автомобильных и железнодорожных маршрутов. К «АСМ-ЭРА» уже подключились поставщики оборудования. В настоящий момент производятся финальные настройки. Считается, что проект протестирует имеющиеся на рынке решения и позволит выбрать наилучшие для закрепления требований на уровне государства.
«Введение системы по контролю непрерывной холодовой цепи на государственном уровне – это первый шаг к наведению порядка в доставке качественных продуктов питания. До сегодняшнего дня этим глобально никто не занимался. Основной плюс системы для экспедиторских компаний, осуществляющих доставку скоропортящейся продукции, заключается в том, что пропадает необходимость предъявлять груз для многократного досмотра ветеринарным и иным контролирующим службам. Это прямая экономия на затратах, связанных с досмотром скоропортящихся грузов», - отметил президент Ассоциации организаций продуктового сектора Михаил Синев.
Соответствующие работы проводятся в рамках реализации «дорожной карты» по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов. В АСОРПС считают, что сквозной контроль холодовой цепи при транспортировке грузов – это одна из приоритетных задач транспортно-логистической отрасли. Пилотный проект позволит уйти от тотального физического контроля перевозок скоропортящихся товаров, заменив его риск-ориентированным подходом при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
Напомним, ранее Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) сменила свое наименование, став Ассоциацией организаций продуктового сектора. По словам президента объединения Михаила Синева, данное нововведение обусловлено изменением формата работы ассоциации.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных