В Общественной палате России в рамках круглого стола эксперты обсудили новые правила перевозки зерна. Присутствовавший на встрече Заместитель главы отдела стратегии и мониторинга поведения налогоплательщиков Федеральной налоговой службы (ФНС) Филипп Яровой заявил о намерении ФНС сформировать на рынке перевозок зерна прозрачную саморегулируемую систему. Об этом сообщила пресс-служба палаты 9 августа.
В Общественной палате России прошел круглый стол на тему «Развитие
принципов Хартии в сфере организации автомобильной перевозки в практиках
зернового сезона 2019–1920». Участники встречи задумались над тем, как обелить
автомобильные перевозки и форму транспортных договоров. Также эксперты обсудили
налоговые оговорки и особые условия в рамках новых правил документооборота при
грузоперевозке зерна, которые вступили в силу в июле — августе 2019 года.
Заместитель главы отдела стратегии и мониторинга поведения налогоплательщиков
Федеральной налоговой службы (ФНС) Филипп Яровой в своем докладе
подчеркнул значение разъяснительной работы с региональными налоговыми
инспекторами. Он также сообщил собравшимся о том, что налоговая стремиться
уменьшить количество прокурорских проверок и сформировать прозрачную
саморегулируемую систему на рынке рынка перевозок зерна.
«Мы проводим разъяснительную работу с нашими региональными подразделениями,
чтобы они эффективно взаимодействовали с налогоплательщиками. Налоговым инспекторам
необходимо время, чтобы перестроиться на работу по новым правилам. Сегодня здесь
присутствуют самые крупные трейдеры, переработчики и другие участники рынка. С
территориальными налоговыми органами еще предстоит большая работа. Наш главный
принцип заключается в — это гласность, открытость и диалог. Есть нюансы, о
которых надо говорить, и мы будем в этом разбираться.
Вопросы обеления стоят уже давно. Система фирм-однодневок
давно себя изжила. Сейчас она в большинстве своем разрушена. Важно довести дело
до конца, чтобы не было рецидива. Наша задача — построить рынок на
саморегулировании. Сформировать работу так, чтобы отрасль функционировала
прозрачно и четко. Необходимо сокращать действие надзорных органов, чтобы у
трейдеров было меньше стресса от проверок и не происходила парализация
финансово-хозяйственной деятельности», — заявил Филипп Яровой.
В свою очередь, Зампред Комиссии Общественной палаты по развитию
агропромышленного комплекса и сельских территорий Айгун Магомедов заявил, что агропромышленный
комплекс России – это уникальная крупномасштабная система, которая охватывает многие
сферы производства. По его словам, объем отраслевых перевозок ежегодно растет.
Затраты труда на транспортные и погрузочно-разгрузочные работы при производстве
продукции составляют 40 % от общих. Неотъемлемой частью инфраструктуры отрасли
является транспорт. Значимость его определяется не только подавляющим
большинством осваиваемого им объема перевозок, но и особыми качествами. К ним
относятся мобильность, высокая производительность, скорость, возможность
доставлять грузы без перевалки, от двери до двери, способность выполнять
транспортно-технологические операции.
Также эксперты отметили, что одна из
самых серьезных отраслевых проблем, которую необходимо решить с помощью новых
правил, — это перегруз. Превышение массы груза может привести к удручающим
последствия: разбитые дороги, задержки товара, аварии на дорогах и серьезные
поломки автотранспорта. В качестве борьбы с перегрузом налоговая служба запрашивает
документы, и, если возникают сомнения, отправляет экипаж на проверку в
Ространснадзор.
Исполнительный директор Ассоциации добросовестных участников
рынка АПК (АДУР АПК) Екатерина Роганова отметила, что в ассоциации
состоят практически все основные трейдеры, посредники, производители и
переработчики. Спикер заявила, что сферу грузоперевозок необходимо обелить,
потому что 70 % участников отрасли находятся в теневом секторе.
«Применение тех конструкций транспортных договоров, о которых мы говорим,
позволит сократить налоговые риски. Самое главное, чтобы новые правила были
едины и исполнялись всеми участниками рынка. Для этого мы готовы оказывать
помощь и поддержку, как методологическую, так и консультационную», — отметила Екатерина
Роганова и напомнила собравшимся о том, что с 1 июля этого года действует
правило одного звена, то есть между заказчиком и исполнителем должен быть
только один участник процесса грузоперевозки. Все посреднические действия
должны быть прозрачны и понятны принципалу.
Кроме того, с 1 августа к перевозке зерна допускаются только юридические лица.
Индивидуальные предприниматели больше не могут оказывать транспортные услуги. Фактический
перевозчик обязан быть официально трудоустроенным. Для подтверждения этого запрашивается
расчет по форме 6-НДФЛ. Перевозчик должен владеть транспортным средством, что
проверяется на основании договора о собственности, лизинга либо договора аренды.
Все запрашиваемые заказчиком грузоперевозок документы размещаются на сайте
Хартии АПК.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных