Ведущие российские печатные и электронные средства массовой информации не прошли мимо озвученного на днях заместителем министра транспорта Валерием Окуловым предложении Министерства транспорта РФ создать саморегулируемую организацию (СРО) по назначению перевозчиков на международные направления.
По словам замминистра, Минтранс готов передать полномочия по распределению коммерческих трасс на выполнение международных маршрутов профессиональному бизнес-сообществу.
«Неправильно, когда государству нужно решать каждый чих, но перевозчики боятся заниматься распределением международных маршрутов, бояться, что они разругаются между собой», - заметил замминистра.
Он, отметил, в ведомстве считают, что создание СРО является наиболее удачным механизмом, который должен регулировать деятельность компаний. В стране есть положительный опыт в этом направлении - подобные организации работают в страховой, автодорожной и других сферах.
Далее Окулов раскрыл примерную структуру и схему работы СРО. Саморегулируемая организация должна управляться наблюдательным советом руководителей авиакомпаний. И свое согласованное решение, кому достанется тот или иной маршрут, совет будет передавать в Минтранс. Такое предложение ведомство направило авиакомпаниям, отметил в беседе с журналистами замминистра транспорта Валерий Окулов в перерыве заседания межправкомиссии при Минтрансе, которая, пока распределяет коммерческие права на международные авиаперевозки.
Однако, данное предложение не вызывало поддержки со стороны перевозчиков, посетовал Окулов. К слову, Интернет уже переполнен по данной теме критическими комментариями и туроператоров.
Впрочем разногласия и противоречия авиаперевозчиков при подготовке новой редакции положения о работе комиссии, при выработке критериев для принятия решения по допуску авиакомпании, Валерий Окулов относит к незрелости бизнес- сообщества.
Тем не менее, глава Минтранса Максим Соколов, присутствовавший на заседании, дал перевозчикам шанс, еще две недели для того, чтобы они пришли к единому мнению по критериям и представали их на следующем заседании, сказал Окулов.
Пока же каждая авиакомпания предлагает наиболее выгодные лишь для себя критерии. Это происходит от отсутствия понимания, как выстроить этот критерий и как его администрировать, полагает Окулов.
Кстати, была идея по созданию страхового фонда в рамках СРО, из которого финансировались бы перевозки пассажиров обанкротившихся авиакомпаний, но ничего не получилось, и поэтому создание его будет проводиться уже по решению правительства, отметил Окулов.
Замминистра отметил, что самая архаичная ситуация с соглашениями по авиасообщению со странами СНГ. Они (авиарегуляторы - государства - авт.) нацелены не на развитие перевозок, а на ограничение. Здесь установлены жесткие рамки по количеству перевозчиков, географии полетов, частот, обязательное согласование с назначенными перевозчиками полетов. Хотя и Таможенной союз, и Единое экономическое пространство, концептуально предполагают снятие барьеров и ограничений для развития экономики, в том числе воздушного сообщения. Поэтому необходима либерализация этого сектора авиарынка, и механизм СРО может сыграть здесь главную роль, резюмировал Валерий Окулов.
Николай Жердяев
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных