Министерство транспорта Российской Федерации опубликовало на официальном портале госзакупок заявку на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Разработка Стратегии развития автомобильного и городского электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года». Одной из задач, которые ставятся перед авторами документа, стало установление основ для саморегулирования отрасли.
Целью научно-исследовательской работы названа разработка Стратегии развития автомобильного и наземного городского электротранспорта на ближайшие 15 лет, обеспечивающей формирование надежной и эффективной системы перевозки пассажиров и грузов этими видами транспорта с учетом их интеграции в единый транспортный комплекс страны. Анализ основ саморегулирования данной сферы требуется наравне с исследованием области государственного регулирования.
Помимо этого, разработчики должны провести разбор современного состояния и тенденций развития автомобильного и городского электрического транспорта в России, существующих проблем, современной практики управления автомобильным и городским транспортом за рубежом, опыта решения проблем, связанных с функционированием электротранспорта (кроме метро); определить цели и задачи развития подотрасли; сформулировать ее видения в среднесрочной перспективе (5-7 лет) и на период до 2030 года; определить требования к субъектам транспортной деятельности, к субъектам рынка транспортных услуг, к качеству услуг, предоставляемых потребителям, механизмов предъявления этих требований (стандарты, правила и др.); определить возможные меры, решения и мероприятия, направленные на повышение эффективности и безопасности функционирования рассматриваемой транспортной подотрасли; разработать «дорожную карту» (план действий) по достижению установленных целевых индикаторов в рассматриваемой транспортной подотрасли; прочие задачи.
Актуальность исследования Минтранс обуславливает тем, что роль автомобильного и городского наземного электрического транспорта в осуществлении социально-экономической политики страны, развития российского бизнеса и повышении его конкурентоспособности за счет кардинального повышения производительности труда и сокращения доли транспортной составляющей в цене отечественных товаров и услуг является исключительно важной. Данная подотрасль обеспечивает основные объемы перевозок пассажиров и грузов (по различным оценкам – от 50% до 60% от общего объема перевозок, выполняемого всеми видами транспорта страны). Однако отсутствие самостоятельной отраслевой стратегии развития не позволяет принимать эффективные решения на всех уровнях управления отраслью и, таким образом, обеспечивать эффективность и качество ее функционирования.
«Учитывая сложность, многофакторность и мультифункциональность автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, очевидно, что Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года сама по себе не способна в полной мере раскрыть специфику функционирования данных видов транспорта, их роль в транспортном комплексе страны, комплекс мер по повышению их надежности и эффективности. В настоящее время возникла необходимость обновления научно обоснованных методов и механизмов решения задач, поставленных в Транспортной стратегии применительно к автомобильному и городскому электрическому транспорту Российской Федерации, в т.ч. в сфере государственного регулирования и отраслевого саморегулирования соответствующей деятельности», – говорится в материалах закупки.
Предполагается, что разработка будет способствовать:
– достижению целей и задач Транспортной стратегии Российской Фередации на период до 2030 года;
– совершенствованию нормативной базы Российской Федерации в области организации и осуществления транспортной деятельности на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте;
– совершенствованию системы государственного управления и отраслевого саморегулирования деятельности в области автомобильного и городского наземного электрического транспорта;
– повышению надежности перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в различных видах сообщения на территории Российской Федерации.
Начальная цена лота: 7 586 243,77 рублей. Прием заявок закончится в 10 утра 21 августа.
Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных