All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2015-07-21 11:15:00
Минфин определил основные проблемы СРО аудиторов и наметил пути их решения

Минфин определил основные проблемы СРО аудиторов и наметил пути их решения

Министерство финансов опубликовало отчет, в котором представило обобщенные сведения о состоянии государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов в РФ за период с 2010 по 2014 гг. и данные об эффективности такого контроля (надзора).

Отмечается, что отчет составлен на основе материалов проверок и мониторинга исполнения СРО аудиторов требований законодательства и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность. При подготовке использованы также законодательные и иные нормативные правовые акты в области регулирования аудиторской деятельности, результаты анализа материалов проведенных за период с 2010 по 2014 гг. проверок и мониторинга деятельности СРО, материалы обсуждений на заседаниях Совета по аудиторской деятельности.

В течение пяти лет проверки проводились в отношении всех существующих саморегулируемых организациях аудиторов - некоммерческих партнерств: «Аудиторской палаты России» (АПР), «Института Профессиональных Аудиторов» (ИПАР), «Гильдии аудиторов Региональных Институтов Профессиональных бухгалтеров» (Гильдия аудиторов), «Московской аудиторской палаты» (МоАП), «Российской Коллегии аудиторов» (РКА), «Аудиторской Ассоциации Содружество» (ААС). Летом 2012 года сведения одной из СРО – Гильдии аудиторов – были исключены из реестра. Таким образом, на конец 2014 года в госреестре числилось 5 саморегулируемых организаций. Они объединяли 4505 аудиторских организаций и 22201 аудитора.

Непосредственное исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) за деятельностью СРО осуществлял Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности. Согласно отчету, участие в каждой проверке принимали по 6-8 сотрудников.

В период с 2011 по 2014 годы было проведено 8 плановых проверок и 9 внеплановых проверок саморегулируемых организаций аудиторов. Планирование мероприятий осуществлялось Минфином на основе риск-ориентированного подхода, при котором оцениваются риски нарушений установленных требований как саморегулируемой организацией аудиторов, так и ее членами. При планировании проверок в качестве основных рисков деятельности СРО аудиторов были определены:
– риски, связанные с ведением реестра СРО;
– риски, связанные с подтверждением соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов;
– риски, связанные с обеспечением саморегулируемой организацией аудиторов дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами посредством формирования компенсационного фонда (фондов);
– риски, связанные с осуществлением внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов.

В ходе внеплановых проверок проверялись вопросы соблюдения СРО аудиторов требований в отношении:
– раскрытия информации о своей деятельности и деятельности своих членов;
– численности независимых членов в составе постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
– участия в ассоциациях (союзах) саморегулируемых организаций;
– исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

В результате государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов были выявлены как положительные, так и отрицательные моменты. Среди позитивных:
– разработаны и приняты необходимые внутренние организационно-распорядительные документы, устанавливающие порядок ведения реестра и осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов;
– ведутся реестры и систематически размещается информация из него на официальных Интернет-сайтах саморегулируемых организаций аудиторов;
– функционируют системы внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов.

Список нарушений и недостатков оказался гораздо длиннее:
1) в части ведения реестра:
– отсутствие отдельных документов в реестровых делах аудиторских организаций, аудиторов;
– наличие в реестре сведений об аудиторских организациях, аудиторах, которые не соответствовали требованиям к членству в СРО аудиторов;
– нарушение сроков внесения сведений об аудиторской организации, аудиторе в реестр;
– несвоевременная передача информации в Минфин для внесения сведений в контрольный экземпляр реестра;
– несоответствие данных реестра контрольному экземпляру реестра;
2) в части подтверждения соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов:
– несоответствие произведенного СРО аудиторов подтверждения соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов сведениям соответствующего образовательного учреждения об аудиторе, прошедшем курсы повышения квалификации;
 – необоснованное подтверждение соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудитору;
– несоблюдение аудиторами требования о ежегодном прохождении обучения по программам повышения квалификации;
3)    в части обеспечения дополнительной имущественной ответственности каждого члена СРО аудиторов перед потребителями оказанных ими услуг и иными лицами:
– несоответствие организационно-распорядительных документов, устанавливающих порядок обеспечения дополнительной имущественной ответственности каждого члена СРО перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами, требованиям по формированию и использованию компенсационного фонда, установленным Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» и Федеральным законом «О саморегулируемых организациях»;
– отсутствие организационно-распорядительных документов, устанавливающих систему контроля за работой по обеспечению дополнительной имущественной ответственности в форме личного и (или) коллективного страхования в саморегулируемой организации аудиторов;
4)    в части осуществления ВККР:
– несоблюдение периодичности проведения плановых внешних проверок качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
– отсутствие в рабочих документах проверок документов, отражающих: объем проверки и общий подход к проведению проверки; информирование объекта ВККР о сроках проведения, предмете и объеме проверки; назначение руководителя группы контролеров; распределение обязанностей между контролерами; подтверждение соблюдения контролерами обязательства о независимости и конфиденциальности; определение при проверке эффективности организации внутреннего контроля качества работы объекта ВККР; осуществление наблюдения за работой контролеров; проверку контролером рабочей документации аудитора в отношении всех аудиторских заданий, попавших в выборку;
– отсутствие в материалах проверок доказательств, подтверждающих результаты проверки, а именно: наличие незаполненных или частично заполненных контролером рабочих документов проверки; наличие рабочих документов проверки, содержащих недостоверные сведения, подтвержденные контролером;
– несоблюдение установленных формы, содержания и сроков составления отчета о результатах проверки аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
– подтверждение прохождения ВККР аудиторам, уволенным из аудиторской организации и (или) исключенным из реестра и контрольного экземпляра реестра на дату прохождения аудиторской организацией проверки ВККР;
– отсутствие доказательств проведения контрольных процедур в отношении всех аудиторов, являющихся работниками проверяемой аудиторской организации;
– несвоевременное направление отчета о результатах проверки объекту ВККР и органу назначившему проверку;
5) в части доступа к информации на официальных Интернет - сайтах саморегулируемых организаций аудиторов:
– размещение на официальном сайте неполных сведений о лицах, прекративших членство в СРО;
– неразмещение на официальном сайте информации о месте нахождения и номерах контактных телефонов управляющей компании и специализированного депозитария, с которыми у СРО заключены договоры.

В случае выявления нарушений были применены меры воздействия. В отношении Гильдии аудиторов было вынесено решение об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра. По 1-2 предупреждению получили все остальные СРО. По паре предписаний было выдано СРО ИПАР и РКА. СРО ААС за 4 года получила 4 предписания.

Минфин отмечает, что саморегулируемые организации аудиторов в установленные сроки представляли информацию о выполнении предписаний, предупреждений и писем, в которых были изложены принятые ими меры по устранению нарушений и недостатков и недопущению их в дальнейшей работе. Также ведомство сообщаает, что за эти годы меры административного воздействия к СРО аудиторов не применялись.

В результате анализа, департаментом Минфина были выявлены основные проблемы в деятельности СРО аудиторов. Это:

1) проявляемый СРО формализм при приеме в члены, в особенности при оценке деловой (профессиональной) репутации претендентов. Это не позволяет в должной мере выявлять недобросовестных участников рынка и закрывать им доступ в профессию;
2) низкий уровень корпоративного управления в СРО, в том числе контроля финансовой деятельности (наличие бюджетных комитетов, наличие и эффективность системы внутреннего контроля, ротация руководящих кадров, включая исполнительные органы, отчетность перед членами, проведение общих собраний, др.). Это не способствует обеспечению эффективности и открытости СРО аудиторов, не позволяет существенно уменьшить количество нарушений и недостатков при осуществлении возложенных на СРО полномочий;
3) формальный подход при проведении СРО внешних проверок качества работы членов, низкая ответственность контролеров качества,  возможность избежать проверок путем перехода в другую СРО, низкая эффективность контроля, формальный подход при рассмотрении жалоб на действия членов, недостаточное применение мер воздействия к руководителям аудиторских организаций и аудиторам, допустившим нарушения установленных требований. Это не позволяет в должной мере повысить качество аудиторских услуг, очищать рынок от недобросовестных аудиторских организаций и аудиторов, не создает репутационных рисков для них;
4) проявляемый СРО формализм при организации и контроле систематического повышения аудиторами квалификации. В ряде случаев осуществление этих функций рассматривается СРО аудиторов, в первую очередь и главным образом, в качестве источника дохода. Такое положение не способствует поддержанию и повышению уровня квалификации аудиторов и соответственно качества их работы;
5) слабость и неэффективность системы дополнительной имущественной ответственности членов СРО перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами. Использование в качестве основного способа обеспечения такой ответственности компенсационных фондов не отвечает международной практике, налагает на аудиторские организации и аудиторов неоправданное финансовое бремя, сковывает существенные для СРО финансовые ресурсы. СРО аудиторов ограничены в способах размещения компенсационных фондов, что не позволяет обеспечить сохранность и прирост средств. В результате не обеспечивается механизм ответственности субъектов саморегулирования перед потребителями;
6) проявляемый СРО излишний формализм во взаимоотношениях со своими членами (избыточная, часто неиспользуемая отчетность). Это создает неоправданные препятствия и возлагает дополнительные временные и финансовые затраты на аудиторские организации, аудиторов;
7) слабость, недостаточность финансовой базы СРО аудиторов. Источником доходов этих организаций на 75% являются вступительные и членские взносы. Более 70% смет СРО составляют расходы на содержание аппаратов управления. В результате СРО аудиторов не имеют достаточных ресурсов для осуществления просветительской, исследовательской, методической деятельности, оказания поддержки своим членам.

Вместе с тем, принимаемые Минфином меры по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, судя по представленным в отчете данным, способствуют выявлению и устранению нарушений СРО требований законодательства.

В целях совершенствования механизмов саморегулирования и государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО предлагается:

1)    вывести государственный контроль (надзор) за деятельностью СРО, особенно в сферах, где участие в саморегулируемых организациях является обязательным, из-под действия ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2)    ограничить предмет государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций исключительно вопросами исполнения СРО полномочий по регулированию соответствующей сферы деятельности. Все остальные вопросы, включая вопросы членства, деятельности, должны контролироваться компетентными органами в общем порядке;
3)    установить требования в отношении организации «корпоративного управления» в СРО (создание бюджетных комитетов, система внутреннего контроля, обязательная ротация руководящих кадров, включая исполнительные органы, отчетность перед членами, проведение общих собраний, др.);
4)    усилить и расширить финансовую базу саморегулируемых организаций. СРО обладают слабой и недостаточной финансовой базой. Источником доходов этих организаций, в основном, являются вступительные и членские взносы. Расходуются средства, в основном, на содержание аппаратов управления. В результате СРО не имеют достаточных ресурсов для осуществления просветительской, исследовательской, методической деятельности, оказания поддержки своим членам.
5)    усилить контроль за финансовой деятельностью СРО;
6)    расширить перечень оснований для принятия уполномоченными федеральными органами решений об исключении сведений о СРО из государственного реестра;
7)    распространить действие Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» на СРО, членство в которых является обязательным.

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы комитетов и построила планы на 2023

26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы своего Президиума

26/12/2022
СРО ломозаготовителей в 2022 году наладила сотрудничество с крупными СМИ

22/12/2022
Экспертный совет НОСТРОЙ подготовит правки для внесения в законы о закупках. Речь об инициативе о возврате средств из КФ при понижении...

22/12/2022
Рабочая группа Экспертного совета НОСТРОЙ рассмотрит поправки в статью Градкодекса о компфондах СРО

22/12/2022
НОСТРОЙ попросил Минстрой о помощи

22/12/2022
Минстрой рассчитывает на Комиссию по ценообразованию и НОСТРОЙ

22/12/2022
Директор центра мониторинга цен стройресурсов Ксения Шрайбер: новый инструмент повысил наполняемость ФГИС ЦС

21/12/2022
СРО \"Строители Ульяновска\": сотрудничество СРО с регвластями привело к повышению зарплат рабочих

21/12/2022
СРО \"Ивановское Объединение Строителей\" рассказала о наполняемости ФГИС ЦС в своем субъекте

21/12/2022
Комиссия по ценообразованию Общественного совета при Минстрое России и профильный Комитет НОСТРОЙ подвели итоги 2022

21/12/2022
Павел Малахов рассказал об итогах 2022

20/12/2022
СРО продолжат кредитовать своих членов в 2023 году

20/12/2022
На Совете НОСТРОЙ был представлен тестовый экзамен, приближенный к НОК

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ обсудил новый ресурс по охране труда. Членам СРО рекомендовано его опробовать

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ перераспределил средства Сметы и утвердил список лиц, которым вручат награды

20/12/2022
Обновлен состав комитетов НОСТРОЙ

19/12/2022
13 стандартов НОСТРОЙ будут отменены с 31 декабря 2022 года

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ утвердил два обновленных регламента

19/12/2022
2 строительные СРО будут исключены из госреестра

19/12/2022
Следующий съезд НОСТРОЙ пройдет 21 апреля 2023

19/12/2022
СРО АФД предложила Мосгордуме подумать об ESG-инвестициях для восстановления столичных водоемов

19/12/2022
СРО \"Промжелдортранс\" подвела итоги совместной работы с центром транспортного обслуживания РЖД

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ не стал вносить правки в положения о конкурсах профмастерства

16/12/2022
Координатор НОСТРОЙ по ЦФО отчитался о своей работе

16/12/2022
Антон Мороз сообщил о том, что Комитет НОСТРОЙ по цифровой трансформации занимается поиском доступного программного обеспечения

16/12/2022
Сахалинская СРО призвала чиновников обновить индексы на строительство дорог в регионе. Губернатор распорядился ускорить этот процесс

16/12/2022
СРО «Сахалинстрой»: у нас проблема с качеством и квалификацией заказчика! Губернатор Сахалинской области поторопил чиновников с...

15/12/2022
НОСТРОЙ призвал СРО из ЦФО сообщать о проблемах в жилищном строительстве: от скорости предоставленной информации зависят меры...

15/12/2022
НОСТРОЙ о трудовой миграции: СРО необходимо сформировать заявки на конкретных иностранных специалистов

15/12/2022
НОСТРОЙ: в округах отставание по зарплатам строителей составляет 15-17% и его нужно ликвидировать

15/12/2022
Глава НОСТРОЙ выступил перед СРО из Центрального федерального округа

15/12/2022
У НОСТРОЙ 6 должников по членским взносам. СРО должны 3,9 млн

14/12/2022
СРО НФА провела форум по драгоценным металлам

14/12/2022
СРО НФА: Базовый стандарт для брокеров согласован профильным Комитетом ЦБ

14/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подписала соглашение о сотрудничестве с Иранской Ассоциацией производителей стали

14/12/2022
СРО \"Руслом.Ком\" провела Общее собрание. Говорили о падении ломосбора в 2021-2022. Озвучили прогноз на 2023

14/12/2022
Строительная СРО провела конференцию по кадрам Хабаровске

13/12/2022
НОСТРОЙ посетил Многофункциональный миграционный центр Москвы в Республике Таджикистан

13/12/2022
НОСТРОЙ и Минтруд Таджикистана будут сотрудничать, чтобы повысить качество трудовых ресурсов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

02/12/2022
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показателей долговой...

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

 
09/11/2022
НОСТРОЙ против снижения взносов в КФ СРО. Вместо этого предлагают увеличить...

Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

27/10/2022
Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях...

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...

 
08/08/2022
Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

22/12/2022
Члены НОСТРОЙ из Петербурга утвердят смету координатора на заочном голосовании

29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

 
21/12/2022
Уральские строительные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора на 2023 год

28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса — указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее — иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также — реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:

В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных