All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2016-03-30 14:45:01
Минфин опубликовал вопросы для проверки СРО аудиторов

Минфин опубликовал вопросы для проверки СРО аудиторов

Министерство финансов Российской Федерации опубликовало на своем сайте перечень вопросов, которые могут быть заданы саморегулируемым организациям аудиторов во время проверок. В название документа («Примерная программа проверки соблюдения СРО аудиторов требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов в части применения мер дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов, допустивших нарушения установленных требований, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, аудиторов») вынесена цель, которую должны преследовать проверяющие во время контрольных мероприятий в отношении СРО аудиторов.

Задачам «Примерной программы проверки...» названы: установление соблюдения саморегулируемой организацией аудиторов требований по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов, предусмотренных частью 5 статьи 17 и статьей 20 Федерального закона № 307-ФЗ; установление соблюдения СРО аудиторов требований по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, аудиторов, предусмотренных частью 5 статьи 17 Федерального закона № 307-ФЗ.

Вопросы проверки:

1. организация саморегулируемой организацией аудиторов работы по применению мер воздействия, а также по рассмотрению жалоб, в том числе:

6.1.1. наличие внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей:

1.1.1) полномочия, функции, задачи и правила деятельности специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия, утвержденные постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (пункт 2 части 7 статьи 17, часть 3 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.2) права, обязанности и полномочия работников, осуществляющих рассмотрение жалоб;

1.1.3) порядок рассмотрения дел о применении мер воздействия, установленный общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (часть 7 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.4) порядок рассмотрения жалоб;

1.1.5) порядок обжалования членом саморегулируемой организации аудиторов решений дисциплинарного комитета о применении к аудиторской организации, аудитору меры воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб в постоянно действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации аудиторов;

1.1.6) перечень мер воздействия, применяемых саморегулируемой организацией аудиторов (в том числе иных мер воздействия, предусмотренных саморегулируемой организацией аудиторов), утвержденный общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (часть 1 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ, часть 5 статьи 4 и пункт 4 части 3 статьи 16 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.7) порядок и основания применения мер воздействия саморегулируемой организацией аудиторов, утвержденные общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (пункт 4 части 3 статьи 16 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.8) порядок исполнения решений дисциплинарного комитета по применению мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб;

1.1.9) порядок контроля исполнения решений дисциплинарного комитета по применению мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб;

1.1.10) порядок хранения документов, связанных с применением мер воздействия, с рассмотрением жалоб;

1.2. соответствие внутренней организационно-распорядительной документации требованиям по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, установленным Федеральными законами № 307-ФЗ и № 315-ФЗ;

1.3. наличие дисциплинарного комитета, соблюдение требования о создании дисциплинарного комитета постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (часть 4 статьи 17 Федерального закона № 307-ФЗ, пункт 2 части 7 статьи 17 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.4. наличие и достаточность технических и трудовых ресурсов для осуществления работы по рассмотрению дел о применении мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

2. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка рассмотрения дел о применении мер воздействия, а также порядка рассмотрения жалоб, в том числе:

2.1. наличие учета и регистрации рассматриваемых дел о применении мер воздействия и жалоб;

2.2. наличие случаев отказа в принятии жалоб;

2.3. соблюдение срока рассмотрения дел о применении мер воздействия и жалоб, направления ответа заявителю;

2.4. требования, установленного частью 5 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении рассмотрения дисциплинарным комитетом дела о применении меры воздействия и жалобы на основании результатов проверки деятельности аудиторской организации, аудитора, проведенной органом, осуществляющим контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов требований Федерального закона № 307-ФЗ, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов;

2.5. требования, установленного частью 3 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении обязательного приглашения на заседания дисциплинарного комитета аудиторской организации, аудитора, в отношении которых рассматривается дело о применении меры воздействия, жалоба, а также лица, направившего жалобу;

2.6. требования, установленного частью 5 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении голосования по принятию решений о применении мер воздействия;

2.7. требования, установленного часть 6 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении направления дисциплинарным комитетом рекомендаций об исключении аудиторской организации, аудитора из членов саморегулируемой организации аудиторов в постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации аудиторов;

3. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка обжалования решений дисциплинарного комитета, в том числе:

3.1. требования, установленного часть 7 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении обжалования решений дисциплинарного комитета о применении меры воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб, в постоянно действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации аудиторов:

3.1.1) наличие случаев обжалования решений дисциплинарного комитета;

3.1.2) своевременность рассмотрения постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов обращений, в которых обжалуются решения дисциплинарного комитета;

3.1.3) наличие случаев отказа в обжаловании решения дисциплинарного комитета в постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации аудиторов, их обоснованность;

3.2. наличие случаев и результаты обжалования членами саморегулируемой организации аудиторов решения постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов об исключении аудиторской организации, аудитора из членов саморегулируемой организации аудиторов в суде;

4. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка исполнения решений дисциплинарного комитета о применении мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб, в том числе:

4.1. соблюдение сроков, установленных Федеральными законами № 307-ФЗ, № 315-ФЗ и Положением о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденным приказом Минфина России от 30 октября 2009 г. № 111н (далее - Положение), в отношении:

4.1.1) направления аудиторской организации, аудитору, в отношении которых рассматривались дело о применении меры воздействия, жалоба, решения дисциплинарного комитета (часть 6 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.1.2) направления лицу, направившему жалобу, по которой принято решение о применении меры воздействия, решения дисциплинарного комитета (часть 6 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.1.3) внесения сведений в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр) о применении к аудиторской организации, аудитору меры воздействия (пункт 6 Положения);

4.1.4) информирования аудиторской организации, аудитора о внесении записи о применении меры воздействия в реестр (пункт 18 Положения);

4.1.5) внесения сведений в реестр о прекращении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов в связи с принятием такого решения постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (часть 9 статьи 19 Федерального закона № 307-ФЗ и пункт 7 Положения);

4.1.6) уведомления лица, членство которого в саморегулируемой организации аудиторов прекращено, аудиторской организации, работником которой на основании трудового договора являлся аудитор, и иных саморегулируемых организаций аудиторов о принятии решения о прекращении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов (часть 19 статьи 18 Федерального закона № 307-ФЗ);

4.1.7) передачи информации в Минфин России для внесения сведений о применении меры воздействия в контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов (далее - контрольный экземпляр реестра) (часть 10 статьи 19 Федерального закона № 307-ФЗ и пункт 26 Положения);

4.1.8) размещения на официальном Интернет - сайте саморегулируемой организации аудиторов информации о внесении изменений в сведения о мерах воздействия, содержащихся в реестре (пункт 32 Положения);

4.1.9) принятия решения о восстановлении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов либо об исключении из членов саморегулируемой организации аудиторов в отношении аудиторской организации, аудитора, членство которых ранее было приостановлено (часть 5 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ);

4.1.10) размещения на официальном Интернет - сайте саморегулируемой организации аудиторов порядка применения мер воздействия (подпункт «а» пункта 2 части 2 статьи 7 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.2. соблюдение установленного порядка контроля соблюдения аудиторской организацией, аудитором, в отношении которых принято решение о приостановлении членства в саморегулируемой организации аудиторов, требований, установленных частями 3 и 4 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ в отношении ограничения прав аудиторской организации, аудитора в течении всего срока действия такого решения, в части:

4.2.1) участия аудитора в осуществлении аудиторской деятельности;

4.2.2) выдачи аудитором рекомендаций, подтверждающих безупречную деловую (профессиональную) репутацию лицам, желающим вступить в члены саморегулируемой организации аудиторов;

4.2.3) участия аудитора в работе выборных и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов;

4.2.4) заключения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором договора оказания аудиторских услуг;

4.2.5) внесения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором влекущих увеличение обязательств аудиторской организации, индивидуального аудитора изменений в договоры оказания аудиторских услуг, заключенные до принятия саморегулируемой организацией аудиторов указанного решения;

4.3. наличие в саморегулируемой организации аудиторов контроля за исполнением аудиторской организацией, аудитором, в отношении которых принято решение дисциплинарного комитета о применении меры воздействия, в части:

4.3.1) предоставления аудиторской организацией, аудитором информации об устранении выявленных нарушений и недостатков;

4.3.2) предоставления аудиторской организацией, аудитором информации об оплате штрафов;

4.3.3) принятия решения дисциплинарным комитетом по результатам рассмотрения предоставленной аудиторской организацией, аудитором информации об устранении выявленных нарушений и недостатков, оплате штрафов;

5. соблюдение требования, установленного частью 9 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении зачисления в компенсационный фонд саморегулируемой организации аудиторов денежных средств, полученных саморегулируемой организацией аудиторов в результате наложения штрафа на аудиторскую организацию, аудитора;

6. исполнение решений Совета по аудиторской деятельности по совершенствованию деятельности саморегулируемой организации аудиторов в части применения мер воздействия;

7. соблюдение порядка хранения документов, связанных с применением мер воздействия, с рассмотрением жалоб;

8. наличие и эффективность системы контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, в том числе:

8.1. наличие внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей порядок осуществления контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

8.2. наличие уполномоченных лиц, отвечающих за осуществление контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб и осуществляющих такой контроль;

8.3. исполнение уполномоченными лицами требований внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей порядок осуществления контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

8.4. рассмотрение вопросов организации работы по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, постоянно действующим коллегиальным органом управления и общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов;

8.5. эффективность контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

9. достоверность данных саморегулируемой организации аудиторов о принятых мерах воздействия, в том числе:

9.1. сведений, содержащихся в реестре и в контрольном экземпляре реестра;

9.2. представляемых в Минфин России сведений о применении мер воздействия по форме федерального статистического наблюдения № 3 - аудит «Сведения о деятельности саморегулируемой организации аудиторов»;

10. осуществления саморегулируемой организацией аудиторов систематического анализа и оценки применения мер воздействия и оказываемого этими мерами влияния на деятельность аудиторских организаций, аудиторов.

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы комитетов и построила планы на 2023

26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы своего Президиума

26/12/2022
СРО ломозаготовителей в 2022 году наладила сотрудничество с крупными СМИ

22/12/2022
Экспертный совет НОСТРОЙ подготовит правки для внесения в законы о закупках. Речь об инициативе о возврате средств из КФ при понижении...

22/12/2022
Рабочая группа Экспертного совета НОСТРОЙ рассмотрит поправки в статью Градкодекса о компфондах СРО

22/12/2022
НОСТРОЙ попросил Минстрой о помощи

22/12/2022
Минстрой рассчитывает на Комиссию по ценообразованию и НОСТРОЙ

22/12/2022
Директор центра мониторинга цен стройресурсов Ксения Шрайбер: новый инструмент повысил наполняемость ФГИС ЦС

21/12/2022
СРО \"Строители Ульяновска\": сотрудничество СРО с регвластями привело к повышению зарплат рабочих

21/12/2022
СРО \"Ивановское Объединение Строителей\" рассказала о наполняемости ФГИС ЦС в своем субъекте

21/12/2022
Комиссия по ценообразованию Общественного совета при Минстрое России и профильный Комитет НОСТРОЙ подвели итоги 2022

21/12/2022
Павел Малахов рассказал об итогах 2022

20/12/2022
СРО продолжат кредитовать своих членов в 2023 году

20/12/2022
На Совете НОСТРОЙ был представлен тестовый экзамен, приближенный к НОК

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ обсудил новый ресурс по охране труда. Членам СРО рекомендовано его опробовать

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ перераспределил средства Сметы и утвердил список лиц, которым вручат награды

20/12/2022
Обновлен состав комитетов НОСТРОЙ

19/12/2022
13 стандартов НОСТРОЙ будут отменены с 31 декабря 2022 года

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ утвердил два обновленных регламента

19/12/2022
2 строительные СРО будут исключены из госреестра

19/12/2022
Следующий съезд НОСТРОЙ пройдет 21 апреля 2023

19/12/2022
СРО АФД предложила Мосгордуме подумать об ESG-инвестициях для восстановления столичных водоемов

19/12/2022
СРО \"Промжелдортранс\" подвела итоги совместной работы с центром транспортного обслуживания РЖД

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ не стал вносить правки в положения о конкурсах профмастерства

16/12/2022
Координатор НОСТРОЙ по ЦФО отчитался о своей работе

16/12/2022
Антон Мороз сообщил о том, что Комитет НОСТРОЙ по цифровой трансформации занимается поиском доступного программного обеспечения

16/12/2022
Сахалинская СРО призвала чиновников обновить индексы на строительство дорог в регионе. Губернатор распорядился ускорить этот процесс

16/12/2022
СРО «Сахалинстрой»: у нас проблема с качеством и квалификацией заказчика! Губернатор Сахалинской области поторопил чиновников с...

15/12/2022
НОСТРОЙ призвал СРО из ЦФО сообщать о проблемах в жилищном строительстве: от скорости предоставленной информации зависят меры...

15/12/2022
НОСТРОЙ о трудовой миграции: СРО необходимо сформировать заявки на конкретных иностранных специалистов

15/12/2022
НОСТРОЙ: в округах отставание по зарплатам строителей составляет 15-17% и его нужно ликвидировать

15/12/2022
Глава НОСТРОЙ выступил перед СРО из Центрального федерального округа

15/12/2022
У НОСТРОЙ 6 должников по членским взносам. СРО должны 3,9 млн

14/12/2022
СРО НФА провела форум по драгоценным металлам

14/12/2022
СРО НФА: Базовый стандарт для брокеров согласован профильным Комитетом ЦБ

14/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подписала соглашение о сотрудничестве с Иранской Ассоциацией производителей стали

14/12/2022
СРО \"Руслом.Ком\" провела Общее собрание. Говорили о падении ломосбора в 2021-2022. Озвучили прогноз на 2023

14/12/2022
Строительная СРО провела конференцию по кадрам Хабаровске

13/12/2022
НОСТРОЙ посетил Многофункциональный миграционный центр Москвы в Республике Таджикистан

13/12/2022
НОСТРОЙ и Минтруд Таджикистана будут сотрудничать, чтобы повысить качество трудовых ресурсов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

02/12/2022
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показателей долговой...

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

 
09/11/2022
НОСТРОЙ против снижения взносов в КФ СРО. Вместо этого предлагают увеличить...

Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

27/10/2022
Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях...

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...

 
08/08/2022
Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

22/12/2022
Члены НОСТРОЙ из Петербурга утвердят смету координатора на заочном голосовании

29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

 
21/12/2022
Уральские строительные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора на 2023 год

28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса — указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее — иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также — реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:

В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных