All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2011-03-15 13:06:15
Круглый стол о совершенствование законодательства о саморегулировании пройдет в Москве

Круглый стол о совершенствование законодательства о саморегулировании пройдет в Москве

В Москве 17 марта 2011 года в здании Государственной Думы РФ пройдет круглый стол «Совершенствование законодательства о саморегулировании на современном этапе экономического развития: проблемы и перспективы»

Организаторами мероприятия выступают:
-Комитет Государственной Думы по собственности
-Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству
-Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России»
-Некоммерческая организация «Фонд рыночных исследований»

Цель мероприятия: Обсудить саморегулирование как правовое явление в Российской Федерации с учетом:
Пункт 1.
Определить следующие приоритетные направления административной реформы в 2003 - 2004 годах:
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;
- развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики…
Из Указа
 Президента Российской Федерации В.В.Путина
от 23 июля 2003 года, N 824
"О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах"

 Во все времена стандартизация деятельности или продукции происходила в процессе диалога о цене и качестве продукта между институтами производителей и потребителей товаров и услуг. Именно так появлялись обычаи делового оборота, которые не требовали закрепления законодателя.
Саморегулирование в своей истории восходит к различного рода ремесленной деятельности в средние века. Уже тогда создавались объединения кожевников, оружейников – так называемые цеха.
Новое дыхание саморегулирование получило в период промышленной революции в Англии. К тому времени цеховые организации как институты стандартизации в пределах юрисдикции каждого феодала (административно-территориального образования) практически прекратили свое существование. Предприниматели объединялись и разрабатывали собственные стандарты уже в пределах юрисдикции короля – государства.
Наибольшее распространение саморегулирование получило в Европе и Америке около 30-50 лет назад в ответ на посягательство государства как института на права производителей товаров и услуг, выраженном в попытке продавливания государственных требований к процессу стандартизации.
С учетом 80-ти летней истории России и довлеющей роли государства в процессе стандартизации услуг и защиты прав потребителя, появилась правовая конструкция, в которой не профессионалы стандартизируют свои товары и услуги, а чиновники. Известно, когда чиновник занимается формированием профессиональных стандартов, они получаются весьма неопределенными. Это результат естественного желания бюрократа при минимуме рисков оставить себе больше возможностей для «усмотрения». В подобной ситуации чиновник становится судьей: сам устанавливает правила, сам проверяет их выполнение. Масса возможностей для коррупции и минимум ответственности. В нашей стране исторически сложилось так, что в большинстве сфер человеческой жизни правила и стандарты товаров и услуг устанавливает государство через свои нормативно-правовые акты. Например. Бухгалтерам - правила бухгалтерского учета. Строителям – СНИПы.
На сегодняшний день саморегулирование в развитых странах стало настолько привычным и естественным, что многие саморегулируемые организации и не упоминают о подобном своем статусе. В эволюционно развитых экономиках государство вмешивается в управляемые отношения между потребителем и производителем услуг, только в случае нарушения прав одной из сторон.
В отличии от зарубежной практики, в нашей стране сегодня через государственные структуры устанавливаются требования к производителю, и тут же через государственные структуры, например такие, как Роспотребнадзор или Ростехнадзор моделируется защита потребителя без его участия.
В России слово «саморегулирование» впервые было введено в правовой оборот в середине 90-х годов ХХ века. Пробной площадкой стал рынок ценных бумаг. Некоторым подобием саморегулирования, сохранившем рудиментарные, от цеховых организаций, территориальные признаки, являются сегодня нотариальные палаты и адвокатские коллегии.
В начале Административной реформы в 2001 году было подсчитано, что лицензированию в России подлежит более 2000 видов деятельности. Для сравнения: в большинстве развитых стран - 30-40. Максимум регулируемых государством видов деятельности насчитывается во Франции и Японии, около 150-160. И это считается чрезмерным: в развитых экономиках некоторое государственное регулирование остается только в областях, связанных с национальной безопасностью, здоровьем и безопасностью граждан.
В ходе работы, проводимой в рамках Административной реформы, по резкому сокращению регулируемых видов деятельности со стороны государства и снижения административного давления на бизнес, была проведена большая работа по обобщению мирового опыта саморегулирования, как основных институтов регулирующих отношения в сфере производства товаров, работ и услуг. Следствием чего и явился закон «О саморегулируемых организациях».
Фактически российская модель саморегулирования является результатом детально обобщения опыта государственного и негосударственного регулирования профессиональной и предпринимательской деятельности. "Ключ" российского СРО - компенсационный фонд (механизм материального гарантирования исполнения обязательств производителей), который представлен лишь в некоторых экономиках и лишь фрагментарно.

 

…Необходимо учитывать, что переход к саморегулированию вовсе не означает полную свободу от государства, это всего лишь одна из форм публично-правового типа регулирования, которая – в силу взаимодействия частноправовых и публично-правовых интересов – предполагает одновременное сочетание частноправовых и публично-правовых элементов. Саморегулируемая организация (СРО) – это инструмент государственного регулирования, максимально прозрачно и полно регламентированный законом, с четко определенным функционалом и единым набором квалифицирующих требований, предполагающий введение нормативно-определенного механизма управления и стандартизации отрасли, обеспечиваемых прямым участием высококвалифицированных профессионалов, их личной ответственностью и надзором со стороны государства...

Из специального доклада Минэкономразвития России
«Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях
в отдельных сферах экономической деятельности»

на заседании Правительственной комиссии
по проведению административной реформы.
(08 февраля 2011 г.)

 

Для справки: Последние мероприятия по теме «Правовые аспекты саморегулирования», организованные Комитетом по собственности ГосДумы для юридической и экономической общественности:

Государственная Дума – «круглый стол» 10 декабря 2010г. «Переход к саморегулированию: опыт, становление и перспективы развития», посвященный подготовке доклада министра экономического развития России Э.С.Набиуллиной.

Санкт-Петерургский Государственный Университет – обсуждение концепции правовых основ саморегулирования.

Институт Государства и права РАН – расширенное заседание Ученого совета по теме «Правовые основы концепции саморегулирования»

Высшая школа экономики – семинар «Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: проблемы и перспективы», посвященный экономическим аспектам саморегулирования.

 

Основные тезисы и вопросы мероприятия:

…Всего в настоящее время в России насчитывается 608 саморегулируемых организаций, из них 501 действует в отраслях, в которых введено обязательное членство участников рынка в СРО…
 Из доклада Минэкономразвития России на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
(08 февраля 2011 г.)

 

Правовые основы саморегулирования в России и мире.
Правовые последствия деятельности организаций в условиях саморегулирования.
Правовые стандарты, механизмы и последствия деятельности СРО и их объединений.
Саморегулирование в юриспруденции.
Требования к раскрытию информации о СРО и ее членах.
Административная ответственность лиц, входящих в СРО.
Контрольные и надзорные процедуры государственных органов в отношении СРО и их членов.
Вопросы имущественной ответственности членов СРО.
Необходимость введения принципов саморегулирования для лиц, оказывающих юридические услуги.

Целевая аудитория мероприятия:

Члены 75-ти отделений АЮР по России, практикующие юристы, адвокаты, нотариусы.

Прямая видеотрансляция «круглого стола» с сайта АЮР.

План мероприятия:

  1. Доклады В.С.Плескачевского и П.В.Крашенинникова.
  2. Выступления в ходе обсуждения, регламент 5-7 мин.

Участники обсуждения : члены Президиума и Правления АЮР.
Цитаты по теме «саморегулирование»:
Дмитрий Медведев, Президент России:
"Передача ряда полномочий госорганов в саморегулируемые организации - это очень важная часть нашей деятельности и движение в правильном направлении".
«Саморегулируемые организации должны своей работой доказать, что они могут выполнять функции не хуже, чем их выполняло государство механизмом лицензирования».
Владимир Путин, Председатель Правительства России:
«Правительство будет снижать административные барьеры двумя способами: введением заявительного принципа регистрации деятельности и передачей части функций на уровень саморегулируемых организаций (СРО)».

Эльвира Набиуллина, министр экономического развития России:

"Будем расширять практику передачи функций или изменение механизма лицензирования, когда, по сути, государство выдает административное разрешение на начало того или иного вида деятельности. Будем передавать такие функции саморегулируемым организациям".

Алексей Кудрин, министр финансов России:
"Можно прямые разрешительные и контрольные функции заменить аудитом, работой СРО, добровольным лицензированием и сертификацией".
Леонид Рошаль, доктор, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии»:
«России необходима единая Национальная медицинская Палата, способная создать эффективные механизмы защиты интересов медиков и пациентов».

* Дополнительно.
Из Доклада Минэкономразвития России «Об итогах анализа практики применения законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях в отдельных сферах экономической деятельности» на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы. (08 февраля 2011 г.)

Поскольку целью создания саморегулируемых организаций является, в первую очередь, защита публичных интересов, нормативные требования к структуре саморегулируемой организации и системе взаимоотношений саморегулируемых организаций с представителями своей отрасли и органами власти должны быть регламентированы достаточно детально, во всяком случае, такая регламентация представляется необходимой на первых этапах развития институтов саморегулирования.
Фактически современная Россия находится на том этапе развития подходов к регулированию экономической деятельности, когда созданы предпосылки для формирования институтов регулирования не путем их прямого назначения в административном порядке, а путем инициативных и ответственных действий наиболее активного слоя профессионалов в отрасли.
Указанный подход, в числе прочего, позволяет обеспечить необходимый уровень профессионального представительства рынка в диалоге с властью, и в этих условиях государство уже не обращается к обезличенному рынку или к наиболее крупным его представителям – фактически институтом саморегулирования персонифицируются наиболее авторитетные и компетентные, по мнению самого рынка, его участники.
В создаваемых вновь организациях формируются структуры, наделенные сходным с органами государственной власти функционалом, но не дублирующие, а замещающие или «вспомогательные», обладающие значительным потенциалом в смысле повышения качества регулирования отдельных отраслей.
Предметом саморегулирования является основанное на нормах федерального законодательства регулирование отношений в отдельных сферах экономической деятельности, осуществляемое на основе самоорганизации, т.е., без непосредственного вмешательства государства.
Оперативное вмешательство государства заменяется нормативным правовым регулированием и контролем за соблюдением норм законодательства создаваемыми саморегулируемыми организациями.
При этом существенно сокращаются государственные расходы на регулирование и контроль в соответствующих сферах деятельности, повышается общая эффективность государственного управления за счет замены оперативного контроля за предпринимательской или профессиональной деятельностью на законодательное регулирование и сокращения числа управленческих связей – объектом регулирования и контроля становится одна или несколько саморегулируемых организаций, а не бесчисленное множество субъектов предпринимательства.
Отрасли, для которых в отдельных отраслевых законах описаны специальные требования к саморегулируемым организациям, могут быть сгруппированы следующим образом:

1.Сферы, в которых предусмотрено обязательное членство участников профессиональной или предпринимательской деятельности в СРО, в том числе:

  1. деятельность арбитражных управляющих;
  2. оценочная деятельность;
  3. аудиторская деятельность;
  4. кредитная кооперация;
  5. деятельность ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов;
  6. инженерные изыскания;
  7. архитектурно-строительное проектирование;
  8. строительство;
  9. деятельность в области энергетического обследования;
  10. деятельность в области теплоснабжения.

2.Сферы, в которых специальными законам предусмотрена возможность создания СРО, но членство в таких организациях не является обязательным, в том числе:

  1. профессиональная деятельность участников рынка ценных бумаг;
  2. деятельность негосударственных пенсионных фондов;
  3. деятельность кадастровых инженеров;
  4. рекламная деятельность;
  5. деятельность жилищных накопительных кооперативов;
  6. деятельность патентных поверенных;
  7. медиация.

Информация предоставлена Комитетом Государственной Думы по собственности РФ
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы комитетов и построила планы на 2023

26/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подвела итоги работы своего Президиума

26/12/2022
СРО ломозаготовителей в 2022 году наладила сотрудничество с крупными СМИ

22/12/2022
Экспертный совет НОСТРОЙ подготовит правки для внесения в законы о закупках. Речь об инициативе о возврате средств из КФ при понижении...

22/12/2022
Рабочая группа Экспертного совета НОСТРОЙ рассмотрит поправки в статью Градкодекса о компфондах СРО

22/12/2022
НОСТРОЙ попросил Минстрой о помощи

22/12/2022
Минстрой рассчитывает на Комиссию по ценообразованию и НОСТРОЙ

22/12/2022
Директор центра мониторинга цен стройресурсов Ксения Шрайбер: новый инструмент повысил наполняемость ФГИС ЦС

21/12/2022
СРО \"Строители Ульяновска\": сотрудничество СРО с регвластями привело к повышению зарплат рабочих

21/12/2022
СРО \"Ивановское Объединение Строителей\" рассказала о наполняемости ФГИС ЦС в своем субъекте

21/12/2022
Комиссия по ценообразованию Общественного совета при Минстрое России и профильный Комитет НОСТРОЙ подвели итоги 2022

21/12/2022
Павел Малахов рассказал об итогах 2022

20/12/2022
СРО продолжат кредитовать своих членов в 2023 году

20/12/2022
На Совете НОСТРОЙ был представлен тестовый экзамен, приближенный к НОК

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ обсудил новый ресурс по охране труда. Членам СРО рекомендовано его опробовать

20/12/2022
Совет НОСТРОЙ перераспределил средства Сметы и утвердил список лиц, которым вручат награды

20/12/2022
Обновлен состав комитетов НОСТРОЙ

19/12/2022
13 стандартов НОСТРОЙ будут отменены с 31 декабря 2022 года

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ утвердил два обновленных регламента

19/12/2022
2 строительные СРО будут исключены из госреестра

19/12/2022
Следующий съезд НОСТРОЙ пройдет 21 апреля 2023

19/12/2022
СРО АФД предложила Мосгордуме подумать об ESG-инвестициях для восстановления столичных водоемов

19/12/2022
СРО \"Промжелдортранс\" подвела итоги совместной работы с центром транспортного обслуживания РЖД

19/12/2022
Совет НОСТРОЙ не стал вносить правки в положения о конкурсах профмастерства

16/12/2022
Координатор НОСТРОЙ по ЦФО отчитался о своей работе

16/12/2022
Антон Мороз сообщил о том, что Комитет НОСТРОЙ по цифровой трансформации занимается поиском доступного программного обеспечения

16/12/2022
Сахалинская СРО призвала чиновников обновить индексы на строительство дорог в регионе. Губернатор распорядился ускорить этот процесс

16/12/2022
СРО «Сахалинстрой»: у нас проблема с качеством и квалификацией заказчика! Губернатор Сахалинской области поторопил чиновников с...

15/12/2022
НОСТРОЙ призвал СРО из ЦФО сообщать о проблемах в жилищном строительстве: от скорости предоставленной информации зависят меры...

15/12/2022
НОСТРОЙ о трудовой миграции: СРО необходимо сформировать заявки на конкретных иностранных специалистов

15/12/2022
НОСТРОЙ: в округах отставание по зарплатам строителей составляет 15-17% и его нужно ликвидировать

15/12/2022
Глава НОСТРОЙ выступил перед СРО из Центрального федерального округа

15/12/2022
У НОСТРОЙ 6 должников по членским взносам. СРО должны 3,9 млн

14/12/2022
СРО НФА провела форум по драгоценным металлам

14/12/2022
СРО НФА: Базовый стандарт для брокеров согласован профильным Комитетом ЦБ

14/12/2022
СРО \"РУСЛОМ.КОМ\" подписала соглашение о сотрудничестве с Иранской Ассоциацией производителей стали

14/12/2022
СРО \"Руслом.Ком\" провела Общее собрание. Говорили о падении ломосбора в 2021-2022. Озвучили прогноз на 2023

14/12/2022
Строительная СРО провела конференцию по кадрам Хабаровске

13/12/2022
НОСТРОЙ посетил Многофункциональный миграционный центр Москвы в Республике Таджикистан

13/12/2022
НОСТРОЙ и Минтруд Таджикистана будут сотрудничать, чтобы повысить качество трудовых ресурсов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

02/12/2022
СРО МФО рассказала о том, как кредиторам рассчитывать показателей долговой...

24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

 
09/11/2022
НОСТРОЙ против снижения взносов в КФ СРО. Вместо этого предлагают увеличить...

Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

27/10/2022
Дарина Денисова: "Не нужно преуменьшать умение бизнеса маневрировать в условиях...

Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...

 
08/08/2022
Дарина Денисова о новом будущем СРО букмекеров

Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

22/12/2022
Члены НОСТРОЙ из Петербурга утвердят смету координатора на заочном голосовании

29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.

 
21/12/2022
Уральские строительные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора на 2023 год

28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса — указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее — иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также — реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:

В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных