Первый замглавы Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков выступил с предложением передать функции контроля в сфере техосмотра автомобилей саморегулируемым организациям. По мнению автора данной инициативы, данная мера будет способствовать усовершенствованию системы техосмотра.
Недавно в Государственной Думе обсудили возможность передачи контрольных функций по части технического осмотра автомобилей саморегулируемым организациям. С такой инициативой выступил председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», первый замглавы Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Эту информацию подхватила «Парламентская газета».
В настоящее время пройти процедуру технического осмотра и получить соответствующее заключение (диагностическую карту) владелец автомобиля имеет право в любом пункте станции технического обслуживания, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков. Так прописано в действующем законодательстве.
Не так давно министр транспорта России Евгений Дитрих озвучивал мнение, что действующая ныне система является неэффективной и вообще – хорошо бы передать проведение технического осмотра в ведение официальных автодилеров: «У многих дилеров есть услуга, которая стоит совсем недорого. Называется «Инфекционный сервис». Они по итогам выпишут ту же самую диагностическую карту. Но раз он дилер, и Минпромторг контролирует его работу, он не будет это делать с закрытыми глазами».
В рамках того же Восточного экономического форума г-н Дитрих отметил, независимым частным предприятиям рассчитывать на возвращение данной функции не стоит.
Мнение министра транспорта пришлось по душе Вячеславу Лысакову – председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», первый замглавы Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству. Он также считает действующую систему техосмотра мало отвечающей существующим реалиям, ведь число фиктивных талонов по сравнению с временами управления данной сферой ГИБДД, меньше не стало. Действительно, по словам г-на Лысакова, Российский союз автомобилистов предоставляет допуск на ведение профессиональной деятельности организациям, которые не располагают ничем, кроме «авторучки и номинального директора».
Какой может быть выход из данной ситуации? Министр транспорта РФ считает, что функций контроля за техническим осмотром авто необходимо переложить на плечи СРО!
«Систему проведения техосмотра профессионалам надо передать в ведение специальных станций технического обслуживания, которые могут быть объединены в профессиональные сообщества СРО и будут нести полную ответственность за результаты своего труда. Это будут ассоциации, которые в соответствии с федеральным законом о СРО обладают определёнными полномочиями, то есть выполняют часть государственных функций», — убеждён Вячеслав Лысаков.
При этом, представитель Государственной Думы считает, что участниками саморегулируемой организации в данном случае совершенно необязательно должны быть сугубо официальные автодилеры. Членство в СРО должны иметь право получить и крупные предприятия, имеющие в своём арсенале всю необходимую технику и квалифицированных специалистов. В целом же, по мнению Вячеслава Лысакова, стоит задуматься об отмене технического осмотра для владельцев легковых машин. Однако в случае, когда дорожно-транспортное происшествие вызвано техническим состоянием автомобиля – для собственники должна быть предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных