НОПРИЗ призвал профсообщество ознакомиться с проектом Методики применения сметных цен строительных ресурсов, разработанным Минстроем. Соответствующее обращение было опубликовано на сайте Нацобъединения.
«Национальное объединение изыскателей и проектировщиков предлагает ознакомиться с разработанным Минстроем России и размещенным для обсуждения на сайте Regulation.gov.ru проектом приказа «Об утверждении Методики применения сметных цен строительных ресурсов», - предлагает НОПРИЗ.
Проект Методики устанавливает общий порядок применения сметных цен на этапе архитектурно-строительного проектирования при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия. Также документ позволяет определить методы применения сметных цен на:
Сметные цены на затраты труда в строительстве определены на основании информации о среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, размещенных в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве;
Сметные цены на эксплуатацию машин и механизмов отражают общие, суммарные затраты на их эксплуатацию в расчете на 1 машино-час.
Сметные цены материальных ресурсов и оборудования учитывают затраты, связанные с их приобретением (в том числе тары, упаковки и реквизита (при наличии таковых). Для оборудования также учитывается стоимость комплекта запасных частей и гарантийный срок эксплуатации. При этом сметные цены включают затраты, связанные с приобретением и перевозкой от производителей. При составлении сметной документации используются сметные цены, опубликованные в ФГИС ЦС, по ценовой зоне, на территории которой расположен объект строительства.
Сметная стоимость материальных ресурсов, учтенных в сметных нормах с обобщенным наименованием и указанием кода группы или не учтенных в единичных расценках, расход которых зависит от проектных решений, определяется на основании данных проектной или иной технической документации об их количестве. При этом учитываются нормативы трудноустранимых потерь и отходов, определяемые по проектным данным (при наличии) или в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. А при обосновании проектной или иной технической документацией количество материальных ресурсов определяется с применением коэффициентов, учитывающих усложняющие факторы производства работ, в соответствии с положениями Методики определения сметной стоимости строительства, включенной в ФРСН.
Цены на перевозку грузов автомобильным транспортом определены на установленную единицу измерения с дифференциацией по классам грузов, видам автотранспортных средств и расстояниям перевозки в разрезе ценовых зон. При этом классы грузов определяются в соответствии с Методикой определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг, связанных с транспортировкой грузов для строительства, включенной в ФРСН.
Цены услуг на перевозку грузов железнодорожным транспортом определяются на основании стоимости аренды железнодорожного подвижного состава, цен на перевозку грузов, а также услуг инфраструктуры, установленных нормативными документами ОАО «Российские железные дороги», и опубликованных в ФГИС ЦС. При этом применяется дифференциация по типам грузов (группы классификатора строительных ресурсов), расстоянию перевозки.
Цены услуг на перевозку грузов для строительства морским (внутренним водным) транспортом определены с учетом цен на перевозку грузов для каждого речного (морского) бассейна с дифференциацией по дедвейту судна, расстоянию перевозки и классам грузов. Цены услуг водного транспорта опубликованы в ФГИС ЦС с дифференциацией по морским (речным) бассейнам.
Цены на перевозку грузов для строительства воздушным транспортом определены с учетом цен на перевозку грузов и общего объема грузоперевозок с дифференциацией по классам грузов, без дифференциации по ценовым зонам или субъектам Российской Федерации. Затраты на перевозку грузов для строительства воздушным транспортом и погрузочно-разгрузочные работы определяются в соответствии с ценами услуг по перевозке грузов воздушным транспортом, опубликованными в ФГИС ЦС.
При осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом зоной погрузки и разгрузки служат товарные и сортировочные станции, расположенные на территории Российской Федерации.
При использовании морского (речного) транспорта при перевозке грузов для строительства зоной погрузки и разгрузки служат морские (речные) порты, расположенные на территории Российской Федерации.
При использовании воздушного транспорта при перевозке зоной погрузки и разгрузки служат аэродромы (аэропорты), расположенные на территории Российской Федерации.
НОПРИЗ призвал профсообщество поторопиться и направить свои замечания и предложения к проекту Методики до 30 декабря в Минстрой, а также в само Нацобъединение.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных