28 апреля состоялось очередное совещание Ассоциации «Промжелдортранс» с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) «РЖД». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
К онлайн-совещанию Ассоциации «Промжелдортранс» с «РЖД», прошедшему 28 апреля, подключилось более 50 человек. Среди них представители ЦФТО РЖД, дирекции Ассоциации «Промжелдортранс» и предприятий промышленного железнодорожного транспорта из разных регионов России. Отмечается, что это первая из серии встреч, запланированных на 2021 год (в 2020 году состоялось 3 подобных совещания).
Открывая совещание, первый заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников сообщил об исполнении Плана мероприятий на период 4 квартал 2020 года – 1 полугодие 2021 года. Документ был разработан и утвержден совместно с СРО «Промжелдортранс» и предприятиями промышленного железнодорожного транспорта. Отмечается, что уже проведена значительная работа по перезаключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования с Предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), срок действия которых превышает 5 лет. Если в сентябре минувшего года количество договоров, превышавших нормативный срок действия, составляло 36, то на сегодняшний день это значение сократилось до 14.
Далее с докладом выступил Президент Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Кукушкин. Он позитивно оценил развитие взаимоотношений СРО и РЖД.
«В то же время, сохраняются нерешенные проблемы, требующие совместной проработки. Так, за последнее время участились случаи обращений со стороны членов СРО по необоснованной задержке в приеме вагонов с путей необщего пользования в связи с загруженностью станций. Возникает ситуация, когда железнодорожная инфраструктура ППЖТ занята вагонами по не зависящим от них причинам. В конечном итоге это влечет риски финансовой ответственности ППЖТ перед грузовладельцем, собственником подвижного состава, перевозчиком», - отмечает саморегулятор.
Кроме того, Александр Кукушкин осветил очень важные для ППЖТ вопросы. Речь идет о передислокации локомотивов между станциями и допуске локомотивов на инфраструктуру общего пользования. В СРО полагают, что эти процессы необходимо оптимизировать, рассмотрев возможность упрощения существующего порядка.
«Оптимизация этих процессов очень сильно влияет как на своевременность и полноту обслуживания клиентов, так и на исключение необоснованных финансовых затрат, а в целом — на сохранение и увеличение грузовой базы железнодорожного транспорта», - заявил саморегулятор.
Также в рамках совещания выступил Представитель Московского ТЦФТО Алексей Жарский. Он доложил об исполнении Московской железной дорогой решений протокола совещания, прошедшего 15 декабря 2020 года. Тогда участники встречи обсуждали «важную и болезненную тему» - перезаключение договоров на эксплуатацию путей необщего пользования между предприятиями промышленного транспорта и ОАО «РЖД».
Также саморегулятор сообщил о подготовке новой редакции Регламента взаимодействия с Дирекцией тяги ОАО «РЖД». Документ существенно упрощает порядок допуска локомотивов и локомотивных бригад членов СРО на инфраструктуру РЖД (при обязательном соблюдении необходимых и достаточных мер обеспечения безопасности движения).
Напомним, 25 марта в рамках ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» эксперт СРО «Промжелдортранс» Денис Куликов рассказал о старении подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. В своем выступлении он привел данные о составе и техническом состоянии парка маневровых локомотивов предприятий, входящих в СРО «Промжелдортранс».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных