Ассоциация организаций продуктового сектора рассказала нашему порталу о своих предложениях, которые помогут улучшить условия транспортировки пищевых продуктов. Отмечается, что новый порядок поможет сохранять продукты свежими. Это, в свою очередь, должно решить проблему с отравлениями.
В чем проблема?
Как отметили в АСОРПС, в летний сезон риск пищевого отравления сильно возрастает. Так, даже срок годности не гарантирует качество продукта. Ведь он мог быть испорчен при неправильной перевозке или хранении.
«У Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) есть рецепт, как уберечь россиян от угрозы отравления. Для этого эксперты разработали законодательный механизм, регулирующий попадание пищевых продуктов от производителей к россиянам на стол, который защитит рынок продовольствия от недобросовестных участников и сохранит здоровье населения», - заявили в отраслевом объединении.
Отмечается, что особую опасность представляют следующие категории продуктовых товаров:
В АСОРПС указали на давнюю актуальность темы, связанной с нарушением температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов. Как считают в Ассоциации, обращение скоропортящейся продукции осуществляется без должного внимания к температуре.
С чем связана проблема?
Пресс-служба АСОРПС привела слова старшего научного сотрудника «Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» Дениса Давыдова. По мнению эксперта, одной из причин неконтролируемого ухудшения качества пищевых продуктов, особенно в летний сезон, является использование неспециализированных транспортных средств. К ним относятся крытые вагоны и универсальные контейнеры.
«Сейчас в нормативном поле они существуют наравне с рефрижераторами и термосами, хотя у них отсутствует как теплоизоляция, так и холодильно-отопительное оборудование, способные обеспечить необходимый температурный режим», - сообщил Денис Давыдов.
Эксперт провел исследование данного вопроса. По его результатам, в 2021 году каждая вторая отправка скоропортящихся продуктов по железной дороге осуществлялась без соблюдения необходимых условий. Это неминуемо снижало качество товаров.
Как решить? Разработан законопроект о непрерывной холодильной цепи (НХЦ)
Ассоциация организаций продуктового сектора совместно с Россоюзхолодпромом разработала законопроект о непрерывной холодильной цепи (НХЦ). Как отметил глава АСОРПС Михаил Синев, поправки устанавливают единые требования для обращения скоропорта и термочувствительных грузов в России. Кроме того, в законопроекте предусмотрен механизм компенсации потерь на случай сбоев. По мнению Михаила Синева, изменения помогут решить все существующие проблемы, возникающие при обращении и реализации скоропортящихся пищевых продуктов.
«Что касается защиты прав и здоровья населения, то с принятием закона о НХЦ жалобы и претензии потребителей при обращении в торговую сеть, где был приобретен испорченный пищевой продукт, будут рассматриваться быстрее и качественнее за счет четко прописанного механизма обработки запросов. Тут аналогия с ОСАГО. Как и раньше в случае ДТП надо идти в полицию и т.д. Но до ОСАГО ты мог получить компенсацию только после завершения суда и установления виновного. С ОСАГО ты получаешь компенсацию автоматически из страхового фонда. Вот примерно такая же система будет и у нас», - сообщил президент АСОРПС.
Выход на рынок будет урегулирован
Кроме того, как отметил один из авторов законопроекта, партнер российской консалтинговой компании GRT Consulting Алексей Барыкин, поправки создают механизм защиты от недобросовестных и непрофессиональных участников НХЦ. Такие участники не будут допущены на рынок. Это положительно скажется на качестве перевозимого скоропорта.
«Так, потребители всегда будут получать только качественные пищевые продукты, что уменьшит не только число отравлений в любое время года, но и в целом поспособствует улучшению здоровья нации», - резюмировал Алексей Барыкин.
Элеонора Ширинова
По данным пресс-службы АСОРПС
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных