Статья 31. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования
1. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования состоит из инспекторов. Право на занятие должности инспектора контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в сфере сельского хозяйства.
2. В целях осуществления контроля за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации имеет право:
1) беспрепятственно посещать места приемки, обработки, хранения, отгрузки (отпуска) зерна члена саморегулируемой организации;
2) оценивать состояние зерна, принятого на хранение;
3) проверять организацию учета, хранения, выдачи и погашения складских документов на зерно, в том числе ведения реестра складских документов на зерно;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе от зернового товарного склада общего пользования информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
5) по окончании проведения проверки составлять акт проверки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) выносить решения, обязывающие зерновой товарный склад общего пользования устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения нарушений;
7) в случае выявления нарушений настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и правоохранительные органы для привлечения должностных лиц зернового товарного склада общего пользования к административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования несет ответственность за нарушение порядка проведения проверки зернового товарного склада общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Действия (бездействие) инспекторов контрольного комитета саморегулируемой организации могут быть обжалованы физическими и (или) юридическими лицами в саморегулируемую организацию и (или) в суд, в арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 32. Обеспечение саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования доступа к информации
Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обязана обеспечить доступ к информации:
1) о юридических лицах, являющихся членами саморегулируемой организации;
2) о компенсационном фонде саморегулируемой организации зернового товарного склада общего пользования, в том числе о порядке предъявления требований и принятия решений о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о порядке осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда;
3) о содержании стандартов и правил саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
4) об условиях членства в саморегулируемой организации;
5) о юридических лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, и об основаниях прекращения их членства;
6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
7) о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации;
8) о содержании регламента зернового товарного склада общего пользования;
9) о порядке рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, о результатах рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
10) о составе, правилах и деятельности третейского суда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
11) иной информации, предусмотренной федеральными законами и учредительными документами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.
Глава V. Государственное регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования
Статья 33. Государственное регулирование деятельности зерновых товарных складов общего пользования
1. Государственное регулирование отношений в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования по хранению зерна осуществляется определяемым Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие функции:
1) выработку государственной политики в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования, их объединений (ассоциаций, союзов), саморегулируемых организаций, в том числе разработка и утверждение типового регламента зернового товарного склада общего пользования и типового публичного договора складского хранения зерна;
3) ведение государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о юридических лицах в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о юридических лицах из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
4) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о некоммерческих организациях в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о некоммерческих организациях из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
5) взаимодействие с саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования;
6) контроль (надзор) за исполнением зерновыми товарными складами общего пользования и их саморегулируемыми организациями положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
7) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
9) ведение государственного реестра складских документов на зерно;
10) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) запрашивать у саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную необходимую информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов;
2) устанавливать порядок проведения проверок зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования, осуществлять проверки деятельности зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования;
3) собирать и хранить информацию в связи с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) направлять зерновым товарным складам общего пользования, саморегулируемым организациям зерновых товарных складов общего пользования предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
5) направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Статья 34. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования
1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования является соблюдение саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования.
3. Плановая проверка саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования осуществляется не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Основаниями для проведения внеплановой проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования могут являться:
1) поданная в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоба на действия (бездействие) саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующие отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Порядок назначения, проведения проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а также оформления ее результатов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения по результатам проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении нее решении.
7. В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание, об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
8. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об устранении выявленных нарушений.
Глава VI. Заключительные положения
Статья 35. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 36. Заключительные положения
1. До 1 июля 2013 года:
1) зерновые товарные склады общего пользования должны выполнить установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, а также привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона;
2) зерновые товарные склады общего пользования, не выполнившие установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях зерновых товарных складов общего пользования и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
2. С 1 июля 2013 года зерновые товарные склады общего пользования, не вступившие в саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования, сведения о которых не внесены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, не вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
3. Государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования подлежат опубликованию уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 сентября 2013 года.
Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 27, статьи 29 настоящего Федерального закона.
2. Часть 4 статьи 27, статья 29 настоящего Федерального закона вступают в силу с начала очередного финансового года, следующего за годом вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Поручить Правительству Российской Федерации в течение шести месяцев со дня принятия настоящего Федерального закона:
подготовить и внести в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона;
привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты;
принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.
Президент Российской Федерации
<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>
24 ноября СРО "МиР" совместно с Центробанком провела вебинар, посвященный анализу отчета бюро кредитных историй (БКИ), который составляется для расчета показателей долговой нагрузки (ПДН). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам о том, что Нацобъединение выступило против инициативы Минфина о снижении взносов в компфонды СРО. По мнению спикера, данная мера не окажет значительной поддержки. При это у НОСТРОЙ имеются свои предложения. Так, Нацобъединение рекомендует на 50% увеличить предельные...
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала нашему порталу о том, как индустрия ставок переживает 2022 год. По ее словам, букмекерство привыкло работать в стрессовых условиях. Так, пандемия и приостановленные из-за нее спортивные соревнования не смогли значительно навредить букмекерам и рынок...
Наш постоянный эксперт - президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова рассказала о том, чем сегодня живет рынок букмекеров, как переживает реформу отраслевой саморегулятор.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
29 декабря состоится Окружная конференция членов Национального объединения строителей, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Делегаты утвердят План-смету координатора на 2023 год, а также выдвинут своих представителей в профильные комитеты НОСТРОЙ. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
28 декабря состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Уральского федерального округа. Местные СРО заочно рассмотрят план-смету координатора. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных